Глава 5.

33 2 0
                                    

И мы быстро пошли в кабинет профессора....
     Запыхавшись ,мы ворвались в кабинет ,думая ,что он хочет сказать нам что то очень важное.
–Добрый день .- сказал директор подходя к нам.
Мы удивились его спокойствию...
–Я хотел вам предложить съездить на выходные к одному моему хорошему знакомому ,это совсем не далеко, Сэм знает про кого я говорю...
    И с этими словами он испарился в сером тумане.
    Меня пугала предстоящая неизвестность...
–Все будет хорошо,–успокоил меня Сэм,–Я много раз там бывал,тебе понравиться. – и с этими словами он обнял меня.
     Все мы пошли в мою комнату. По пути мы встретили Ника. Он решил присоединиться к нам. Ребята были не против,но меня это немного насторожило. Я была в предвкушении завтрашней поездки. Я наверно выглядела немного грустной, думая о предстоящей поездке. Ник посмотрел на меня, приобнял за талию и сказал:
–Ничего не бойся,если что я тебя спасу от любого врага,ценой всей своей жизни,- и с этими словами он открыл дверь в мою комнату.
    Это была последняя ночь перед отъездом. Я предложила ребятам сегодня переночевать у меня. Они охотно согласились. Я расстелила одеяло на полу и положила покрывало сверху в качестве одеяла. Я побежала в ванную переодеваться в пижаму. Мы дождались вечера и легли на самодельную "кровать". Лежали и разговаривали о предстоящем путешествии,о планах на будущее. Сэм и Том лежали рядом ,по бокам. На часах смутно виднелись стрелки,но я смогла разглядеть,что они показывают уже одиннадцать часов вечера. Пожелав друг другу спокойной ночи,мы легли спать. Засыпая я почувствовала как рука Сэма обняла меня и немного притянула к себе. Я чувствовала дыхание Сэма макушкой головы. Видимо он крепко спал. В темноте я увидела как Том посмотрел на нас с Сэмом и немного улыбнулся. Я улыбнулась ему в ответ и уснула. Тёплое тело Сэма согревало меня.
     Проснувшись утром Сэма не было, а вместо его напротив меня лежал Ник с похотливой улыбкой. Он пялился на меня. Я мгновенно села на кровать и стала искать глазами часы. На часах было девять утра.
– Ну здравствуй ,соня. Как спалось? – донёсся голос Ника.
   Я посмотрела на него и улыбнулась. Подсев ко мне,он обнял меня и прошептал на ухо:
– Одевайся,милая, Том приготовил завтрак ,можешь его съесть. Нам скоро ехать.
Он встал и вышел из комнаты. Я осталась одна. "Интересно,куда ушли Том и Сэм?"- думала я.
    Я оделась,позавтракала и вышла в коридор. Уроки на сегодня отменили и никто никуда не спешил. Пройдя немного я встретила Тома,он что-то делал на стенде с расписанием.
–Ты позавтракала?- спросил Том.
–Да конечно, было всё очень вкусно,большое спасибо. - сказала я и поцеловала его в щеку.
–Спасибо,я старался для тебя. - сказал Том ,краснея.
Мы пошли вместе к Сэму. Он тоже что то делал. Видимо он украшал столовую к какому то празднику. Он стоял на стремянке и развешивал шарики и гирлянды.
Внизу стоял директор.
–Может и мне чем нибудь помочь вам? - спросила я у него.
–О,миссис Тина,ваша помощь нам не помешает. Видите вон тот плакат? Сможете повесить на стену?
–Да конечно.
Я взяла плакат,он оказался намного тяжелее,чем я ожидала. Том вызвался помочь мне. Я с радостью приняла его помощь.
Вешая плакат на стену, я стала читать,что на нём написано. " С праздником Роя!!!".
–А что это за праздник?- повесив плакат спросила я у Тома.
–По вашему это Новый год. - сказал директор.
А ведь и правда, эти украшения напоминали чем-то земной новый год,и как я сразу не заменила. Сэм и Том закончили украшение столовой. Мы пошли искать Ника. Это было не просто,мы разделились и обозначили место встречи. Я искала в правом крыле школы,но так и не нашла Ника. Вернувшись на точку встречи они уже ждали меня.
–Ну что ты готова отправиться в новое приключение? - спросил Том.
–Всегда готова,- сказала я немного смутившись. Мы пришли на главную площадь в академии. Много ребят уже собралось и стояло в ожидании.  Ещё пару минут ожидания и появился директор. Он щёлкнул пальцами и все в том числе и я ,сидели на разноцветных летающих коврах. Сэм и Том пересели ко мне. Ковры отправились вслед за директором.
   Это было незабываемо. Представь,что у тебя крылья и ты летишь в облаках как птица. Я раскинула руки в стороны, чувствуя безграничную свободу. Незабываемые виды на леса и реки сверху,навсегда останутся в моей памяти. Том и Сэм разговаривали о чём то своём. Я приобняла их и засмеялась.
      Я была настолько счастлива в этот момент, что согласилась идти с Сэмом и завела стольких хороших друзей. В этот момент я стала любить их ещё больше.
–Мы почти прилетели. - сказал Сэм.
    Стало холодать и на моей коже появились мурашки. Ребята, заметив это, приобняли меня,от чего стало немного теплее.
Подлетая,я увидела прекрасный замок,сделанный изо льда. Это было что то вроде ледяного королевства. Сверху оно выглядело прекрасно. Заснеженные ели и кусты, высокие горы снега, дети играющие в снежки и касающиеся на коньках. Деревянные домики жителей,припорошенные снегом, казались безжизненными. Замок или дворец сверкали всеми цветами радуги,а на самой верхушке одной из башен развивался синеватый флаг.
Мы начали снижаться. Сэм рассказывал нам как он отдыхал здесь в детстве, как он любил кататься на коньках и играть с друзьями.
Приземлившись я увидела перед собой...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия Магических ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя