10.Любовь

113 10 0
                                    

-Что тебе нужно от меня!?-вскрикнула я,все обратили на меня внимание.
Парень прикоснулся рукой к лицу,всем своим видом показывая раздражение.
-Я просто пытаюсь дипломатично вести переговоры.-заявил он.
-Плохой значит из тебя дипломат. -фыркнула я и отвернулась к окну.
Парень достал из своего рюкзака,что-то вроде записной книжки и начал вести записи.
Меня это мало волновало,я просто хотела не думать о нем.
Я воткнула наушники и включила громко музыку.
Музыка отвлекал меня ,от всех моих плохих мыслей.
За окном было столько всего!Пальмы,большие здания,много людей,это место очень оживленное.
Мои глаза блестели от радости.
-Наша остановка !-крикнул учитель и мы все вышли возле какого-то центра.
-Так,все расходимся и закупаемся необходимыми вещами,тем более фестиваль мы будем праздновать тут.В ваших интересах купить юката.
Встретимся здесь в 6,каждый идет со своей парой.-дал указания учитель и скрылся в толпе.

Я вздохнула,ведь у меня не было пары ,а если он имел ввиду соседа по комнате,то я и понятия не имею,как выглядит моя соседка.
Грустно взглянув на асфальт,я тихо побрела внутрь здания.
Да у меня особо то и денег не было на юката.
-Эй!-раздался знакомый голос.
Меня кто-то схватил за плечо,я резко обвернулась,ведь мне стало не по себе.
Моему удивлению не было придела.
Это был староста..
-Что тебе нужно..?-спокойно задала вопрос я.
-Почему ты одна ?-внезапно он ответил вопросом на вопрос.
Мне это не очень понравилось,но я решила спокойно ответить.
-У меня нет пары..
Он посмотрел на меня с отвращением.
-Эй ты!Не смотри на меня,как на мусор!-разозлилась я.
-Во-первых,не "Эй ты",а Нейттан.
Ого..Он преставился.
-И что молчишь?Теперь твоя очередь назвать имя..-с отвращением сказал он.
-Хитоми..-тихо пробубнила я.
-Вот и отлично!Теперь мы с тобой пара,пошли за юкатай.-Нейттан взял меня за запястье и потащил по магазинам.
Я просто шла молча,наверное мне было настолько плевать,кто идет со мной и что он сделал ранее..Что за равнодушие ?
Я посмотрела на Нейттана,он был строг и не проявлял эмоций ,но почему-то я видела на его лице некий восторг от магазинов.
Мы подошли к одному из магазинов.
-Стой!-дернула рукой я.
-Что-то не так?-с призрением спросил он.
Мда ,какой он злой..
-Я не могу позволить такую роскошь и купить себе юката.-грустно сказала я.
-Ну ,что ж,тогда я тебе куплю юката..-заявил Нейттан.
Я была в шоке от услышанного,юката очень дорогая и он собирается купить ее..мне?
-Стоп..Какой хитрый,он хочет,чтоб я должна была ему,но я не смогу отдать долг и он сделает из меня своей собачкой!!!*мысли вслух*
-Собачкой?Хорошая идея. -усмехнулся он и без лишних слов потянул меня в магазин с дорогими юкатами.
-Боже..Я это все в слух сказала...-как зомби пробубнила я.

Мы начали подбирать мне юката,все они были очень красивые и из дорогого материала,Нейттан все хотел зайти ко мне в примерочную..Извращеннц..
-Ты скоро наденешь ее?А то я зайду и помогу тебе!-злился он.

-Ой,он такой красивый,похож на модель или актер из фильмов.Он такой высокий,чистая,бледная кожа.Неужели они вместе,она просто ему не подходит,она страшная и неуклюжая.-шептались продавцы в этом ужасном магазине.
Я вышла из примерочной..
Мое лицо было каменным и без эмоций.Я резко подняла руки вверх и медленно опустила из вниз.
Нейттан изменил свое смазливое личико. Наверное он удивился.
-Принесите украшение. -крикнул он.
Как какой-то король.
Мои длинные белые  волосы были распущенны и немного запутаны. Мое лицо было красным от смущения. Нейттан так и не отвел от меня глаз.
Девушки-продавцы ,принесли заколку в виде цветка,они расчесали мне волосы и надели цветок.
На мне было белое юката,оно было расписное из очень дорогой ткани и как я поняла,в этом магазине оно было самым дорогим.
-Ц-Цудере..-внезапно произнес Нейттан..
Он отвернулся от меня..
Что за Цундере..?
Я опустила глаза в пол..Сердце начало немного покалывать,не понимаю,что за чувство..
-Мы берем это юката,внезапно сказал Нейттан.
-Спасибо,что купил,я отдам тебе деньги.
-Нет,ничего мне не нужно от тебя.
Мы встретились с классом и поехали обратно в отель.

................
Кажется я влюбилась в Нейттана...

Цветок вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя