14.Гренвель.

76 8 5
                                    

-Вампиров!?-вскрикнула я.
Но Нейттан поспешно закрыл мне рот.
-Это Гренвель..Если вампиры узнают,что человек находится в нашем городе..То до заката ты не доживешь.-прошлепал Нейттан.
Я убрала руку Нейттана от лица.
-До заката?
-Сейчас день.Если ты думала,что это луна,то это не так..Глупый человек. Это солнце.-немного разозлился он.
-Но вообще-то я так и..-не успев закончить свою мысли ,Нейттан закрыл мне рот рукой.
-Тшшш.Будь тише.
Нейттан помог мне встать.
-Слушай,не снимай этот цветок,из-за него я не чувствую твой запах. -сильнее вдел цветок мне в волосы.
Я лишь кивнула головой.
Я так понимаю,что из-за этого цветка вампиры не чувствуют человеческий запах?
Все ясно.
Нейттан куда-то меня повел. Было ужасно холодно.
Но он не обращал на это внимание,как бы я не пыталась.
Но потом я все-таки не стерпела.
-Нейттан..Тебя не смущает,то что я в купальнике ?-резко остановилась я и дернула его за рукав.
-Вы люди все такие противные?-ворча он снял свою кофту и надел мне.
Она была велика. Но мне нравилось ,что она закрывала мою нижнюю часть тела.
-Сейчас мы кое-куда пойдем,ты главное молчи и не снимай цветок. Твои белые волосы не выдадут тебя,ведь такой цвет только у аристократок.-дал команду Нейттон и повел меня куда-то.
Я лишь кивнула и послушно пошла за ним,а точнее у меня не было выбора,плюс он держал меня за руку.
Мы шли по улицам города,было очень стремно,люди..Ой,вампиры все бледные,одеты в темную одежду..Они ужасны..
Но честно говоря,было очень уютно,не смотрю на такую безвкусицу относительно красок.
Многие парни-вампиры были очень хороши собой.Ухожены,красиво одеты. Красивые черты лица.
Отчасти мне нравилось,но больше всего я хотела домой,просто понять не могу,как я сюда попала и самое главное зачем?
-Мы пришли.-вдруг прервал мои глубокие раздумья Нейттон.
Я кивнула,ведь говорить мне запрещено,все для моей безопасности. 
Нейттон завел меня в какуе-то маленькую квартирку.
-Все,можешь говорить.-дал команду он.
Я прошла к окну и начала разглядывать все находящиеся на улице.
-Где мы ?
-Это моя временная квартира,я тут почти не бываю,так как живу с родителями. Тебе придется пожить здесь,дня так два. Ты не против ?Конечно не против,у тебя нет выбора.-съязвил он.
-Сам себе ответил..-похихикала я.
Нейттан ушел в другую комнату,а я села на диван и начала осматривать квартиру.
Было очень даже уютно,напоминали чем-то обычную американскую квартиру.
-Вот,оденься.-дал мне одежду Нейттан.
-Она мужская..
-Тебя никто не видет,тем более ты дома и на улицу не пойдешь. -сказал Нейттон.
-Спасибо...
Нейттон встал и подошел к входной двери.
-Я вернусь завтра,еда и остальные вещи пригодные для жизни имеются. Чувствуй себя,как дома.-с этими словами он вышел из квартиры и закрыл меня на замок.

-Так теперь я останусь тут..?

Цветок вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя