9.Море.

99 11 0
                                    

Утром я собралась и отправилась в школу. Самочувствие у меня было прекрасное,как и настроение. Просто слов не подобрать,как я радовалась морю.
Около школьных ворот было очень много школьников и учителей. Все они стояли около автобусов.
Я прошла к своим одноклассникам и тихо стояла с ними,ожидая проверки присутствующих.
Наши "модницы" из класса были одеты так,будто они едут на какой-то модный конкурс.
Я была в шортах и длинной футболки с персиками ,и кроссовках с гольфами.

Когда учитель и наш староста проверили присутствующих,мы сели в автобус и ждали когда придет наш водитель.
Я просто ненавидела нашего старосту,ведь он приставал ко мне на той вечеринке.
Да еще и галлюцинации в ванной с ним были.
Не ожидая прихода водителя ,я вставила наушники и уснула,мне не очень нравится долгое путешествия в машинах/автобусах,начинало немного поташнивать.
Я сидела одна,меня это очень радовало.
Проснулась я от тяжести на плече.
На моем плече спал тот блондин с черным локоном.
Я моментально прижалась к окну,парень проснулся и с сонными глазами посмотрел на меня.
На его лице была некая злость и непонимание.
-Что ты поспать не даешь?-начал злиться он.
-Как тебе только совесть позволяет,ты хам и извращенец.-предъявила я.
Ему это явно не понравилось,он резко встал и сел к учителю.
Меня просто поразила его наглость.

Спустя 5 часов мы уже были в отеле.
Нам выдали комнаты,меня поселили с какой-то девочкой из класса 3-б.
Она была старшеклассницей.
Войдя в комнату первое на что я обратила внимание - это на обстановку. Она была очень уютная. Деревянные стены,две кровати с милой мятной постелью.
Маленький плетенный столик с плетенными стульями. Плазменный телевизор,маленький бар,шкаф с большим зеркалом. И большой террасой с стеклянными столиком и диванчиком. С потолка свисали  цветы.
Моя соседка еще не пришла и я решила пока занять кровать возле окна. Я переоделась в купальник и надела сверху платье. Чемодан временно убрав под кровать.
Волосы решила собрать в хвостик и надеть шляпу.
Внезапно в дверь постучали.
Я открыла ее и была очень сильно удивлена. Там стоял староста.
-Быстро пошли!-дернул меня за руку он.
-Что ты делаешь!?Я никуда не пойду с тобой !-вырвала руку я.
-Учитель сказал,что мы сейчас все быстро отправляемся в город.
-Тогда пошли и не трогай меня.
Я вышла из номера и мы пошли на первый этаж,на рицепшен.
-А я вижу у тебя наглости хоть отбавляй.-предъявила я.
-Тебя это волновать не должно,если не хочешь проблем ,то просто молчи. -фыркнул он.
Мы встретились с учителем и классом.
-Ребята,пошлите съездим в город.-сказал учитель.
-Но мы только что приехали,я думала мы на море пойдем первым делом.-донеся голос из толпы.
-Все изменилось,пожалуйста пройдите на стоянку,наш автобус 61.
Мы сели в автобус и поехали в город.
Староста снова сел рядом со мной.
Меня это разозлило. 

Цветок вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя