Утром я проснулась из-за низкой температуры воздуха.
Привстав с кровати ,первым делом я обратила внимание на окно.Оно было замершее.Видимо тут ранним утром температура очень низкая.
Я вздохнула.Изо рта шел пар.
Высунув ноги из под одеяла я просто обомлела.
В ту же секунду я вновь укуталась в это теплое одеялко.
Послышался скрип двери.
Походу Нейттан вернулся. Я резко легла на подушку и претворилась будто я сплю.
Были слышны тихие шаги и легкое поскрипывание деревянного пола.
Шаги затихли возле кровати.
Я лежала и не двигалась,пыталась всем своим видом показать,что я сплю.
Я почувствовала некую тяжесть на своем теле,потом тяжесть вновь исчезла. Он потрогал мои волосы.
Моего лица коснулась холодная рука,что аж по всему телу пробежали мурашки.
Нейттон ушел куда-то,по шагам казалось,что на кухню.
Притворяясь я реально уснула.
Разбудил меня шорох и движение по постели.
Открыв глаза я увидела Нейттона.Он игриво смотрел на меня.
-Что ты делаешь?-Прошептала я.
Нейттон улыбнулся. -Ты такая смешная когда спишь.
Я резко села.-Эй!Такое нельзя говорить девушке !Мог бы хоть соврать,что я красивая когда сплю.
От обиды я отвернулась.
Нейттон повалил меня.-Ч-что ты делаешь?-заикавшись спросила я.
Нейттон нежно целовал мою шею. Его рука была на моей груди.
-Хочешь получить удовольствие ?-Прошептала мне на ухо.
-Нет..Я не готова лишаться девственности..-вся покрасневшая попыталась его скинуть с себя,но попытка была неудачной.
Нейттон слез с меня.
-Ладно.Я мог бы тебя изнасиловать,но не буду,иди собирайся.-преподнеся руку к лицу сказал он,встал с кровати и пошел на кухню.
На кровати я увидела одежду,она была черной с рюшками.Быстро переодевшись,я вошла на кухню.
-Мне так идти?-смущаясь спросила я.
На мне было элегантное,аристократическое платье. На волосы я повязала ленточки. Платье было ниже колен,я так понимаю,что у них нельзя,чтоб девушка показывала свои ноги.-Пошли.-взяв меня за руку,Нейттон повел меня к входной двери.
Я немного отшатнулась назад.
-Куда мы идем?Ты хочешь вернуть меня домой?-поинтересовавшись я улыбнулась.
-Нет,мы идем к моим родителям,эти ленты заменят цветок,не снимай их.И да,запомни,для моих родителей тебя зовут Аннет Де Лакруа.
-Что-то слишком длинное имя,но зачем к ним?
Нейттон взял меня за руку и вывел на улицу.
-Так надо.
-Объясни..-умоляла я.
-Теперь ты моя невеста.я