POV Автор. Бражник каждый день устраивает Ледибаг и Супер Коту засаду, Бражнику только нужны их талисманы, чтобы стать великим злодеем, но они всё равно побеждают...
POV Маринет.
-Ааааааа! Тикки! Что за звук? Боже, выключиии...- проныла я, выбираясь из тёплого кокона, сделанного мной во сне из одеяла.
-Нет! Не выключу! Ты же в школу опоздаешь!!!- кричала на меня Тикки и размахивала маленькими лапками. На этот раз она не выдержала и начала насильно выпинывать меня в ванную.
-Ладно! Ладно! Я поняла! Уже иду...
Да, кстати, я совсем забыла представиться. Я Маринет Дюпен-Чэн. Я учусь в обычной школе, живу в Париже и ооочень люблю сидеть около Эйфелевой башни, но кое-что обо мне никто не узнает. Это моя тайна! Я супергерой! Точнее супергероиня Ледибаг. Тикки - это мой талисман. С того момента, как она у меня появилась, мы стали одним целым. Тикки живёт в мои серёжках. И ещё она очень любит шоколадные печеньки. Прямо как и я. А ещё один мой секрет - это то, что я просто по уши влюблена в одноклассника. Адриан Агрест... Ах! Красавчик... Так, ладно я уже умылась и перекусила круассаном и кофе.
-Тикки, сколько времени?- спросила я у моей помощницы.
-Мы опаздываем! До школы идти около двадцати минут, а до начала уроков всего пять!!!
-Ого! Маринет точно не успеет, но... Ледибаг да!- вскрикнула я и добавила,- Тикки, трансформация!
В этот момент я превратилась в чудесную Ледибаг! С помощью своего йо-йо я начала перепрыгивать с обной крыши на другую...
POV Адриан. Привет, утро... Привет, школа... Привет, чудесный день без акумов... Я Адриан Агрест. Учусь в одной из школ Парижа. Мой отец известный дизайнер, поэтому я живу в шикарном дворце. Маму я никогда не видел. Я известен, так как мой папочка решил сделать меня своей моделью. Но более известен я под именем Супер Кот! Или же Кот Нуар. Да, у меня есть мой квами Плагг. Это маленькое существо наподобие чёрного котика, который постоянно ест камамбер. Он такой обжора! Да ещё и иногда хочет именно камамбер 2-хлетней выдержки!!!
-Адриан, ну почему бы тебе просто не признаться ей в своих чувствах?- прервал меня от раздумий Плагг.
-И что же я ей скажу? О, привет моя Леди, я тебя люблю. Давай быть чем-то больше, чем просто напарники?- съязвил я. Да, забыл вам сказать, я люблю мою напарницу. То есть чудесную Ледибаг.
-Я не знаю что ты скажешь Ледибаг, но я знаю что скажет тебе твоя учительница, если ты сейчас же не поднимешь свой зад.
-Ой точно! Школа!!! Блин! 5 минут!- я повернулся к Плаггу и хитро улыбнулся.
-Нет, Адриан! Я только поел! Дай мне переварить пищууу...
-Плагг! Трансформация!
Ах, вот оно чувство свободы! Моими чёрными ушками я могу слышать все шорохи, зелёными кошачьими глазами - видеть всё и бегать, как кот! И это не будет выглядеть странно! Напротив, всё как и должно быть. Крыша, ещё одна, стук когтей по бордовой черепице и... На крыше дома через улицу я заметил знакомую фигуру. Я смекнул что к чему и быстро перепрыгнул на соседний дом.
-Ледибаг?/ Нуар?- в унисон с моей напарницей воскликнули мы.
-Патруль ночью, акумы не появлялись. Что же заставило тебя быть Котом?- с ухмылкой спросила моя напарница.
-Чтобы увидеть тебя, моя Леди!- крикнул я, уже спускаясь с крыши в пешеходный переход к школе. Когда я перевоплотился, Ледибаг тоже куда-то ушла. Подбегая к самой школе я увидел Маринет.
-Привет, Маринет!- помахал я ей, а она лишь залилась краской.
-А... Э... П-привет... П-пока...- пробормотала она и со всей дури рванула в класс.
-Хах, даже Ледибаг тебя медленней бегает,- сказал я и понял, что ляпнул не то. Совсем не то!
POV Маринет. Что? Откуда он знает как я бегаю в костюме? Может он с Нуаром дружит? А может он и есть Нуар? Да чушь какая-то. Кот самодовольный и постоянно ухаживает за мной, а Адриан даже не посмотрит на меня.
-А откуда ты знаешь Ледибаг?- неуверенно продолжила разговор я.
-Эм... Ну... Я из новостей видел,- смутившись, ответил Адриан. Фух... Из новостей. Уже испугалась. Ура, вот и класс!
***
Ставьте звезды и когда будет 10 звёзд, я напишу вторую главу