POV Маринет:
«-Ледибаг, берегись!- заорал мне Кот.
-Спасибо,- улыбнулась я ему, когда сражалась с очередным злодеем,- есть предположения, где у него акума?
-Мне кажется, в кольце,- сказал Нуар и отскочил от лазерной атаки. На этот раз злодеем был шатен моего возраста в чёрном бордовом облегающем костюме с длинными волосами. Хм… Кто же это может быть?
-Супер шанс!- крикнула я, и в руках появилось маленькое зеркальце.
-Да ты и без зеркала красавица, моя Леди.
-Да подожди ты, Кот! Сейчас не до твоих шуток,- я окинула напарника злобным взглядом.
-Идея!- я пошла по направлению к большому супер-маркету.
-Ты оставляешь меня на растерзание, а сама идёшь за косметикой? Так нечестно!- воскликнул Нуар.
-Забери кольцо сейчас же!- сказала я Коту и при лазерной атаке на меня, отразила её зеркалом.
-Это тебе, моя Леди,- улыбнулся напарник и подал кольцо мне.
-Ой, не стоило…- не успела я договорить, как увидела, что злодей из последних сил атакует ещё раз, и его лазерный луч летит прямиком на Нуара.
-Нуар, осторожнее!- крикнула я, на что тот лишь усмехнулся. Дальше всё было, как в замедленной съёмке. Кот развернулся и в его грудь тут же врезался луч.
-Нуаааааар!- кинулась я к нему,- нет, прошу, не покидай меня! НУААААААР!!!...»
-НУААААААР!!!- крикнула я.
-Где? Что? Когда? А? почему?- спросонья заорал Адриан. СТОП! Адриан?! Что он тут делает? И почему мы лежим… Кхе-кхе… Большой пушистый ковёр, на нём лежит Адриан. Точнее, голова Адриана лежит на моей книги, рукой он обнимает меня, ноги на двух моих, а я лежу на его шикарном прессе…
-Адриан?/Маринет?- заорали мы и попытались выпутаться из такой странной позы, краснея, как два помидора.
-А что я делаю у тебя?- удивлённо спросил он меня.
-Тот же самый вопрос…- посмотрела я на часы,- хорошо, что хотя бы сегодня суббота. В школу идти не надо.
-Ага,- лениво потянулся одноклассник,- а который час?
-Девять тридцать ровно,- гордо произнесла я, поднимаясь с ковра.
-Ага… Девять тридцать…
-СКОЛЬКО?!- в унисон воскликнули мы,- СЕГОДНЯ ЖЕ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ КОТА НУАРА И ЛЕДИБАГ!