Глава 3

366 15 0
                                    

POV Автор:

-Ну, тогда просто раздвинь свою палку, подпрыгни, схвати кулон, кинь мне и делай ноги от него,- Ледибаг закончила биться с животными.

- Эй! Это не палка…- сказал Кот Нуар и по-детски надул губы.

POV Маринет:

- Эй! Это не палка…- сказал Кот Нуар и по-детски надул губы.

Где-то я уже слышала эту фразу… Хм… Странно.

POV Автор:

-Супер шанс!- выкрикнула Маринет, и в её руках появился мячик.

-Хах, ну и что же ты будешь делать с мячиком?- ухмыльнулся Адриан.

-Мячик… Мячик!- на этой ноте, Маринет кинула мячик в сторону и все волки, кроме самого Собачника, побежали на него.

Супер Кот воспользовался моментом и достал кулон. Всё шло гладко, но и без раненных не обошлось. Когда Адриан бежал обратно с кулоном в руках, один волк поцарапал его за ногу.

-Нуааааааар!- закричала Маринет. Собачник сразу сообразил, что героиня отвлечена и нанёс удар. Ледибаг отлетела метров на 5, больно ударившись спиной о стену. Встать она смогла, но её было больно, даже очень…

-Моя Леди…- прошептал Кот, встав на защиту возлюбленной.

-Дай кулон!- велела Ледибаг напарнику. Тот быстро кинул его Маринет, а она в дребезги разбила кулон. Из него вылетела чёрно-фиолетовая бабочка.

-Больше ты не сможешь творить зло, акума,- сказала Ледибаг и начала раскручивать йо-йо,- пора изгнать демона! Лети, маленькая бабочка.

-Чудесная Ледибаг!- крикнула супергероиня и подкинула мячик вверх. В воздухе мяч превратился в несколько розовых искрящихся вихрей. Они разлетелись в разные стороны, исправляя все поломки, которые устроили волки и герои Парижа. Они исправили всё, кроме некоторых исключений. Ледибаг упала на холодный асфальт, а Кот кинулся к ней.

-Моя Леди… Миссия выполнена,- сказал Нуар, держась за ногу.

-Нуар… Миссия выполнена,- прохрипела Ледибаг, прижимаясь к напарнику,- спина!

Серёжки Маринет противно пикнули, и она попыталась встать.

-Спасибо, Котик,- улыбнулась Ледибаг сквозь зубы от боли и обняла Кота. Она и правда была благодарна ему, но обняла лишь потому, что чуть не упала. А если бы она упала, то Кот бы решил помочь узнал бы её настоящую личность.

-Не за что, моя чудесная Ледибаг,- произнёс Адриан в пустоту, ибо Ледибаг была уже на подходе к тому пешеходному переходу, около которого её должен был ждать Адриан. От невыносимой боли она упала у входа в переход. Тикки уже давно отдыхала в сумочке. Она лежала в таком положении долго, но никто на это не обращал внимания.

POVАдриан: Нога! Как же болит нога! А Ледибаг? Она же ранена! Куда же она пошла? Эх… Скрытная личность! Ой, я же оставил Маринет у пешеходного перехода! Она, наверно, подумала, что я трус! Вот так просто взял и сбежал. Надо к ней идти. Блин, как же болит нога. Ничего, главное, чтобы кровь не просочилась через джинсы и Маринет не увидела. О, а вот и Маринет! Боже, что с ней? Она лежит прямо у входа в пешеходный переход. И, кажется, не двигается? Может она была одним из тех волков, которых я побил?

-Маринет!- подбежал я к ней.

-А-Адриан?...- прохрипела она и попыталась встать.

-Тише, тише… Ложись,- я положил её голову к себе на колени, а она прижалась ко мне. Я улыбнулся, ведь Ледибаг сегодня лежала точно так же… Я издал непонятный хрип от боли.

-Нога…

Я прижал руку к ноге и почувствовал что-то холодное. Посмотрев на ногу, я увидел кровь…

-Боже, да у тебя кровь!- чуть прикрикнула подруга,- идём, мой дом рядом.

-Нет, Маринет. Тебе надо лежать.

-Адриан, поверь мне.

После этого она быстро встала и протянула мне руку. Мы дошли до её дома на удивление быстро.

POVМаринет:

-Иди в мою комнату, я возьму аптечку,- сказала я и указала на лестницу на этаж выше. Спина так болит… Но я должна помочь Адриану. Так, поставлю чайник, возьму печенье Тикки и нам, и достану аптечку. Самое обидное, что сегодня мы с Котом даже не стукнулись кулачками, как всегда…

Держа поднос трясущимися руками, я медленно поднялась в комнату. Адриан снял один кед и пытался рассмотреть рану.

-Давай я,- предложила я и поставила поднос на прикроватный столик.

-Спасибо,- чуть смутился Адриан,- эй, у тебя тоже царапина на руке.

Ой, точно, а я даже не заметила…

Пока я обрабатывала рану на ноге, Адриан взял лейкопластырь и аккуратно приклеивал его к моему плечу.

-Миссия выполнена,- прошептали мы друг другу в лицо, закончив работу.

-Что?...

Леди Баг и Супер Кот. Разоблачение Место, где живут истории. Откройте их для себя