Глава 4

317 15 0
                                    

POV Автор:

-Миссия выполнена,- прошептали герои Парижа друг другу в лицо, закончив работу.

-Что?...- тут же воскликнули они.

-А ну я это… фанатка Супер Кота и он так говорит,- начала оправдываться Маринет.

-А я… это… Ледибаг,- глупо улыбнулся Адриан и быстро перевёл тему,- у тебя спина то как?

-А, да нормально… А как нога? Как ты так вообще попал?- спросила Маринет и подала кружку с чаем Адриану.

-Ну я, кажется, превратился в одного из волков и меня поцарапал Кот Нуар,- отмахнулся Адриан,- а от чего у тебя спина заболела?

-По-моему, та же самая история,- усмехнулась Маринет.

-Да… Отлично погуляли…- съязвила Маринет.

-Ничего страшного. Слушай, а помнишь когда мы у тебя играли в видеоигры? Может повторим?- спросил герой Парижа.

-Хм… Можно,- сказала Маринет и взяла приставки, пододвинув второе кресло.

В итоге почти во всех видеоиграх победила Маринет, а Адриан лишь усмехался, когда она при победе поднимала вверх руки и кричала: «Кто победил? Я победила!»

На улице уже темнело.

-Маринет, а разве твои родители уже не должны были прийти?- спросил Адриан при очередном «танце победы».

-Нет, они сегодня остаются у друзей, а утром придут к открытию пекарни,- ответила подруга и заметила, как Адриан немного схватился за живот,- Боже мой, Адриан! Я совсем забыла про ужин! Пойдём, я что-нибудь приготовлю.

-О, да нет, спасибо… Я дома поем,- улыбнулся Супер Кот.

-Нет, нет, нет! Идём… Я готовлю отличные спагетти,- сказала Маринет и потащила бедного парня за руку на кухню.

-Может помочь?

-Сиди, я сейчас приду,- отрицательно помахала головой Ледибаг и направилась в сторону магазина.

POV Маринет:

-Тикки! Ты представляешь? Я нормально поговорила с Адрианом! Ааааа… Я так рада,- начала я бегать по пекарне  в поисках тарелочки под круассаны.

-Да, я видела. Ты молодец, Маринет!- улыбнулся мне талисман Удачи.

POV Адриан: Я сидел на кухне спокойно, но этот противный чёрный комочек решил, что ему пора бы перекусить и полезть в ЧУЖОЙ холодильник. Секунда и пара баночек полетела из него с ужасным грохотом.

-Плагг! Что тут происходит? Что ты наделал?- взревел я.

-Ну, Адриан, я не ел с того самого нападения! Я голоден!- заныл Плагг.

-А ну залезь в карман и сиди там, пока не придём домой,- да, Плагг, бывает, меня очень сильно злит. Пока Маринет не пришла, я решил составить обратно банки и по-быстрому сесть обратно.

POV Автор:

-Спасибо большое, Маринет. Спагетти действительно получились очень вкусные. Я и не знал, что ты так готовишь,- расхваливал Адриан хозяйку, пока та складывала грязную посуду в посудомойку.

-Спасибо…

Закончив всю работу, наши герои переглянулись хитрым взглядом и дружно закричали:

-Чур моя приставка левая!- на этой ноте они побежали до комнаты Маринет, чуть ли не сбивая друг друга с ног. Нет, ладно бы они просто так бежали, но на середине пути Адриан перепрыгнул перила лестницы и пробежался пару раз по стене, а Маринет сделала сальто назад и, пробежавшись по второй стене, эффектно прыгнула. Добежав до комнаты, оба посмотрели друг на друга как на идиотов.

-Это только один из моих скрытых талантов и секретов,- в унисон произнесли двое.

Вечер прошёл на удивление быстро. Подростки смеялись, играли в видеоигры и, на последок, начали читать большую книгу.

Леди Баг и Супер Кот. Разоблачение Место, где живут истории. Откройте их для себя