Атмосфера кабинета мистера Хольянга придавала еще больше волнения Максу : стены обитые тканью и темным деревом, резной
длинный стол и несколько таких же кресел. Стол, был так называемым центром кабинета и по существу стоял посреди комнаты, чуть теснее к стенам были расположены книжные шкафы с книгами, свитками и папками ( достаточно странное сочетание, не находите? ) . За столом сидел статный мужчина с изрядно тронутыми сединой висками и бакенбардами настолько роскошном кресле, что Максу стулья( достаточно красивые и удобные) ,на которых они сидели, показались кривыми самодельными табуретками. За спиной хозяина красовалось длинное высокое окно, которое Макс, наверное, видел еще на площади. Как ни странно готика и мода начала 20 века сочитались достаточно лаконично .Ворон представил гостей мистера Хольянга и взмахнув крыльями скрылся за закрывающейся дверью .- Миссис Рэнсом, рад приветствовать вас в Арахемии, я слышал вы и ваша семья придерживаетесь отшельничества. Как вам это даётся - начал хозяин кабинета.
- Вы исключительно правы насчет моего ,я бы сказала, отдаления от такой жизни . Мои дети учатся в Ином , навыкам я их обучаю самостоятельно.-ответила мама Киры. Подростки в свое время лишь стояли за спиной женщины, поджав руки.
- Я очень восхищен Вашим героизмом. Но что сулило причиной вашего" отдаления"?
- Бездействие власти по отношению к преступникам. - подмородок матери Киры взметнулся вверх
- Сейчас обстановка является спокойной . Вы со спокойной душой можете перебраться в Арахемию .
- А вот насчет спокойной обстановки я готова поспорить. - Мисс Рэнсом обернулась, Кира и Макс наконец получили некую долю внимания. Женщина показала на Макса :
- На этого юношу напали одни из представителей народов Норитте. Моя дочь была сведетелем. На ключицах лантиатров была татуировка с меткой Абрэма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕРЕВОРОТ : НАСЛЕДНИК ТЬМЫ
ФэнтезиЖизнь социофоба - достаточно сложная штука. Нет, это нельзя назвать кромешным адом, но у этой боязни существует один ужасный побочный эффект, который кружится вокруг таких людей ,словно Луна вокруг Земли, и это одиночество. Но что если совершенно...