Из указаний Киры Максу удалось лишь " Идти следом " и то с большим возмущением. Внутри росла надежда на то, что все происходящее - сон или розыгрыш, ну или хотя бы сумасшедствие, но никак не реальность .
Пройдя несколько кварталов от школы Кира и Макс оказались перед небольшим домиком, выложенным красным кирпичем. Небольшой газон перед входом был запущенно заросшим одним и тем же видом простеньких цветов. Кипа все никак не хотела открывать двери, и словно собираясь с мыслями стояла перед небольшим заборчиком с полущившейся белой краской. Повисла неловкая тишина, которую нарушил голос Макса :
-Знаешь,Мышь, а ведь мы пропустили два последних урока.-Физ-ра и труды, ты все равно пропустил бы их.
Кира была права, однако у Макса было не то настроение, чтобы соглашается со всем.
- С чего ты взяла?
Девушка подняла ладонь с отопыренными пальцами вверх, точно так же как делал это Макс 15 минут назад, однако даже не попытавшись развернуться к парню :
- Во-первых , у тебя на плечах был рюкзак.-большой палец согнулся Во-вторых, к этому рюкзаку была привязана куртка. - еще один палец последовал в кулак В-третьих, до звонка было меньше минуты ,а ты не спеша шел в буфет. Ох, да чуть не забыла... Ты никогда не ходишь на эти предметы. Это можно считать за два ? - Макс промолчал - Как видишь, не один ты проявляешь чудеса дедукции.
Тишина возобновилась .Кира наконец открыла небольшую калиточку и зашла в передний дворик. Она неловко откашлялась и тихо сказала :
- Макс - парень удевленно поднял голову. Они с Кирой не так уж часто общались и всегда называли друг друга либо по фамилии ,либо кличками. Тот факт ,что Кира обратилась к нему по имени не сулил ничего хорошего . После небольшой паузы девушка продолжила - Не думай, что тебе будут рады у меня дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕРЕВОРОТ : НАСЛЕДНИК ТЬМЫ
FantasíaЖизнь социофоба - достаточно сложная штука. Нет, это нельзя назвать кромешным адом, но у этой боязни существует один ужасный побочный эффект, который кружится вокруг таких людей ,словно Луна вокруг Земли, и это одиночество. Но что если совершенно...