Глава 5 . Зеленый чай .

19 2 0
                                    

"Держать язык за зубами " ,кстати, было достаточно проблематично

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Держать язык за зубами " ,кстати, было достаточно проблематично. Особенно учитывая, то что с рокового дня Кира не разу не приходила в школу. А количество вопросов у Макса увеличелось в двое. Мысли парня все чаще возвращались к Кире, в голове эхом отзывались " разве не в них люди влюбляются", перед глазами возникали силуэты отдающих синевой крыльев Вайрона и перепуганные лица медсестры и министра. Что они делают с его кровью ?..

Макс ели распрощался с друзьями. Те звали его немного погулять, скурить сигаретку-другую,
что ,кстати, уже вошло в привычку.
А вот что самое интересное, так это то, что курить Максу никогда и не нравилось. Он видел в какую зависимость впали его друзья и понимал, что тоже по идее должен привыкнуть. Но этого ,как ни странно, не произошло.

А что если это из-за того, что в его жилах течет кровь мага?
Макс чуть не рассмеялся. Действительно было бы немного странно : парень идет по улице, совершенно один и смеется . А те ,кто его знал ,удивились бы тому ,что Макс идет в другом направлении от своего дома. Да ,он едва понимая ,что происходит шел к дому Киры. Достаточно глупо было думать, что Кира обязательно будет дома, да и даже если будет, вероятность, того, что Кира с радостью откроет Максу двери ,и напоит зеленым чаем и  раскроет все тайны ничтожно мала . Кира — это Кира — девушка, на которую вовсе не действуют его чары .

Наконец прибыв к двери семейства Рэнсом Макс несколько раз постучал в дверь . Тишина. Может дома никого нет?

Макс провернул ручку и она с легкостью открылась. Парень зашел в прихожую и позвал девушку. Опять тишина. Внутри начинала нарастать непонятная тревога. Макс зашел в гостиную и из нее, едва не заблудившись добрался до комнаты Киры. Где собственно и обнаружил Киру.

- Ты спятила ?

- Если ты подразумеваешь слово " спятила " ,как что-то плохое, то я готова поспорить. Достаточно интересное времяпровождение. - ответила Кира. Девушка лежала на кровати и изучала потолок серо-синий потолок ,изрисованный в желтые крапинки звезд ,такого же цвета была и верхняя часть стен, в середине она переходила в голубой, где уже были видны нежные очертания облаков. Странная комната для странной хозяйки.

ПЕРЕВОРОТ : НАСЛЕДНИК ТЬМЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя