Макс быстрыми шагами спускался по школьной лестнице и зашел в столовую . От него отчаянно разило приторно сладкими духами его девушки (она заставила Макса заставила около 15минут обнимать ее, пока по близости крутился ее бывший) .
Все их отношения состояли из публичных объятий и поцелуев . Макс с трудом мог понять когда он решил, что они должны быть вместе. Все просто казалось логичным : самая популярная девушка и самый популярный парень должны встречаться, вызывая зависть у окружающих. Но сейчас не об этом.
В нос ударил не особо аппетитный запах столовской подливы, слишком резкий чем обычно . Похоже, кто-то уронил целый поднос с обедом на пол . Макс встал на цыпочки и вытянул голову . Он был достаточно высоким, чтобы поверх голов школьников увидеть столь живописную картину, как две орущие в и без того шумной столовой поварихи, уже почти плачущий третьекласник и месива из подливы, пюре и разбившихся тарелок . Одна из поварих вдруг остановилась и посмотрела прямо на Макса, затем толкнула в бок свою коллегу, и та в свою очередь начала изучать парня точно таким же взглядом . Поварихи вовсе забыли про хнычущего мальчишку и ужасая своей синхронностью , направлялись определенно к Максу. В голове парня пронеслись тысяча и один вопрос, однако его возмущение прервал звук рвущейся ткани,особенно выделяющиеся в однотонном звучании голосов. Макса не переставало грызть ощущение, что сейчас должно произойти что-то ужасное ,он буквально чувствовал это спиной ...
... Все звуки растворились в тишине . От резкости происходящего перед глазами все поплыло, парню ничего не оставалось ,как беспорядочно рассматривать застывших в разных позах школьников. Вдруг его внимание привлек единственный двигавшийся( как ему казалось) темный силуэт. К нему ,лаврируя между застывших детей ,бежала Мышь . Нет, ее настоящее имя было -Кира Рэнсом, но она была слишком непреметная и слишком хмурая для того, чтобы не получить такую кличку от самого Макса Абрамова .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕРЕВОРОТ : НАСЛЕДНИК ТЬМЫ
FantasíaЖизнь социофоба - достаточно сложная штука. Нет, это нельзя назвать кромешным адом, но у этой боязни существует один ужасный побочный эффект, который кружится вокруг таких людей ,словно Луна вокруг Земли, и это одиночество. Но что если совершенно...