Даже в столь поздний час Элизабет выглядела бодрой. Когда Гарри увидел торопившуюся Форест, он удивился, что та накинула плащ, черную рубашку и обтягивающие черные брюки. Но хоть обувь была прежней. Она ему показалась слишком бледной, но он прекрасно понимал, что любой вопрос только разозлит девушку.
-Кто выжил? И что вообще за убийство? – спрашивает его детектив, как только машина трогается с места.
-Девушка, живущая на время в Лондоне у своих родственников. Неделю назад она пропала и не возвращалась. Но они почему-то не стали подавать заявления, а просто верно ждали свою Пети, - отвечает Гарри не отвлекаясь от дороги и мчась по пустому городу.
-И тут она вернулась, - с ноткой раздражения сказала Форест.
Начальник участка кивнул и продолжил ехать, сменив переулок.
-Она изрезала всех, а потом ударила себя по голове, удар должен был быть сильнее, но она сделала только слабый и упала без сознания. К тому моменту, как мы приехали, она очнулась. Мы, кстати, едем туда, так что готовься, - сказал Гарри и свернул на новую улицу, где уже выстраивались частные дома.
Это был одноэтажный дом с красивым цианистом. Окна были совершенно новые, и, кажется, разносили еще по участку запах древесины. Две огромные клумбы и маленькие фонтаны по бокам тропинки к дому. Качели где-то за углом. Высокие кусты и деревья.
Сердце Форест больно кольнуло. Аластер любил рушить и менять людей. Она сама получила этот горький опыт и боялась, что девушка могла оказаться одной из его жертв. И тогда опасения Гарри и её оправдаются, и им придется думать, что им теперь делать.
Она пошла следом за Гарри. По всему дому висели фотографии. Длинный коридор вел прямо на кухню, по бокам расположились комнаты. Две закрытые плотно слева, и справа гостиная со столовой.
В спальне были вспышки, и детектив двинулась туда. Двое пожилых лежали прямо на кровати с перерезанным горлом. В следующей комнате была женщина лет сорока пяти. Её волосы тоже испачкались кровью. У неё не было пальцев и языка (судя по расположению челюсти). Картинки с ужасом пролетали, и Элизабет хотела кричать.
Она нашла Гарри в гостиной напротив рыжеволосой девушки с очень ярким макияжем и кожаной одежде. Её руки были, видимо, в крови, но сейчас она их отмыла. Она вжалась в плед и качалась из стороны в сторону. Мужчина сидел напротив неё и заметив Форест кивнул в сторону девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Форест
Bí ẩn / Giật gânДействие детектива происходит в Лондоне в современное время. Известная в своем деле детектив Форест возвращается после своего путешествия и тут же принимается за работу. Череда странных убийств и пропажа людей наталкивает Форест на то, что в Лонд...