Игра Аластера

211 11 0
                                    

Мужчина сидел у себя и размышлял над новым планом. Через два дня он стает королем Великобритании. Вся власть будет у того, кто о ней так долго мечтал. Иллюзионист из никого превратился в самого КОРОЛЯ!

Это так рассмешило его, что он, задрав голову, засмеялся во весь свой голос. В дверь постучали, и затем она скрипнула. В кабинет зашла Анабель, которая осторожно ступала к столу. Золотые туфли и белоснежный костюм. Волосы уложены объемно. Яркие глаза подведены карандашом и коричневыми тенями. На губах уже почти исчез утренний блеск.

-У нас появились новости касающихся детектива Форест, - говорит Анабель и кладет папку с документами, которую не заметил мужчина на стол. Оттуда девушка достает пару фотографий. Форест, сидящая в аэропорту Лондона с сумкой и билетами. Чуть ближе, как она идет уже на посадку. Фотография в самолете.

-Куда она ездила? – спрашивает Аластер, просмотрев фотографии по второму кругу. Здесь она выглядела по-другому. Совсем иначе. Кожаная куртка в руках, свитер и джинсы. Вместо каблуков ботинки и распущенные волосы, которые лежали так небрежно, но естественно. Совсем почти не было макияжа, только тот, что скрывал синяки под глазами и подчеркивал её черные густые ресницы.

-Ваши источники сказали, что она проходила на посадку в Новый Орлеан и вернулась оттуда сегодня утром, - отвечает на его вопрос и кладет новую фотографию, которую сделали, когда проверяли её паспорт и билет. Новый Орлеан.

-К кому она поехала, вы узнали? – спрашивает Аластер не понимая зачем она уезжала.

-Информация проверена, вроде как, к старому знакомому клиенту, который нанимал её год назад, - отвечает снова девушка и достает доказательства. Документы её прошлого дела.

-Спасибо, Анабель, - благодарит её мужчина и целует в руку. Анабель одобряюще кивает, но не уходит, - что-то еще?

-Да, стало известно, что на наше Z- число она взяла билет в Париж в один конец, - добавляет девушка. Лицо Аластера наполняется гневом. Да когда до неё дойдет, что он делает все ради неё!

-К родным? – спрашивает Аластер.

Девушка кивает, - что же это не похоже на Элис. Но мы продолжим тогда свою игру. И без каких-либо препятствий.

Тем временем, Элизабет, вернувшаяся в Лондон и понимающая, что Аластер прознал о её отъезде, взяла тут же билет в Париж, надеясь, что он поверит в её отъезд. Форест уже стремительно шла в кабинет Ливингстона и приготовилась ему объяснять свой план. В кабинете никого не было. Странно. Форест решила подождать его здесь и, сняв свое пальто, расположилась на стуле, расправляя складки облегающего платья.

-О! Детектив, вы вернулись! – раздраженно пробурчал Гарри и уселся за стол.

-В чем дело? – спрашивает непонимающе Элизабет и следом, как фурия, залетает Коул, громко хлопнув дверью. Он усаживается на диван и обхватывает свою голову руками. Следом уже более спокойно заходит Остин. Все они снова были в сборе. Только вот что-то вновь случилось.

-Произошел уже второй теракт, угадай, чьих это рук? – спрашивает нервно Гарри. Хотя это был явно риторический вопрос, который не ждал ответа. Выдохнув и выпив два стакана воды он успокаивается, - прости меня кхм...

-Все хорошо, - отвечает ему детектив и понимающе кивает, - сама на них как-то натыкалась. Что-нибудь новое о действиях Аластера? – спрашивает вполне спокойно Элизабет.

-Через два дня он собирается напасть на парламент, - отвечает Остин. Коул кивает в знак согласия и добавляет от себя:

-Их разговор подслушал простой ребенок, и она рассказала сейчас нам. Но мы убедили в том, что это просто шутка и розыгрыш. Хотя думаю, она нам не поверила.

Форест уже продумала план, но не хотела, чтобы о нем знали даже Смит и Кроссмен. Слишком опасно. Если бы не власть Ливингстона, она бы и ему не говорила, но он, черт возьми, начальник участка, и он провернет этот «спектакль» .

Девушка сморщилась и повернулась лицом к Гарри, давая понять, что у неё есть план, но только здесь она его не расскажет. Точнее, в этой компании. Гарри слегка кивнул головой и дал

парням поручение. Те лишь молча встали и совершенно сбитые и разбитые ушли из кабинета.

-Что ты там придумала? – спрашивает Гарри и проверяет комнату на наличие камер и жучков. Но конечно же не находит. Мужчина всегда был осторожен и поэтому проверял свой кабинет постоянно. Хотя это может граничить с паранойей.

-Мы проведем туда каскадеров и актеров, включая актрису Королеву Великобритании. Незаметно их выведем. Там не будет взрыва. Там будет резня. Настоящая бойня, можно провести бойцов под видом министров.

-У меня есть один такой клуб, там даже есть маленькая девушка, так что сойдет, - соглашается со мной Гарри.

-Я отправлюсь в аэропорт и сделаю вид, что совершила посадку, здесь будет достаточно актрисы, таможня меня пропустит, а потом я уеду к парламенту, - добавляет Элизабет, - я хочу лично поймать Аластера.

-Кажется, я понял твою мысль, - соглашается со мной Гарри, - мы проведем огромный спектакль.

-Огромная игра.

Детектив ФорестМесто, где живут истории. Откройте их для себя