Моя королева

279 12 0
                                    

Форест бешено осматривала мостовую. По её щеке побежала слеза. Она сильнее. Пусть этого и не знает, но она скала, которую не так просто сломать. Девушка оглядывалась в поисках его, но ничего не находила и замерла. К ней подошел Смит Коул.

Аластера передернуло. Он наблюдал за девушкой со стороны, и ему совершенно не нравился её спутник. Через пару минут к ним подошел и известный Ливингстон. Именно благодаря ему мужчина и узнал о том, что его любимица вернулась домой.

Этот цвет волос, прямая осанка, зеленые глаза смотрели с каким-то укором, надеясь урвать что-то еще. Каждое её движение было словно музыкой. Даже слегка измученный вид не мешал ей выглядеть королевой.

Именно такой он и видел девушку. Королевой. Она была королевой, которая могла править рядом со своим королем. Но она предпочла убежать. До сих пор Аластер удивлялся, как она это сделала. Ведь его гипноз заканчивался тогда через сутки. Она сбежала чуть раньше.

Он удвоил свои силы и вернулся в игру, когда она была уже по слухам в Канаде и распутывала дела. Аластер был доволен, несмотря на то, что его любимая ушла. Он сделал, что хотел.

Его кукла. Законченная работа, доведенная почти до конца. Но он был доволен. Чем? Она стала такой уверенной, холодной, непробиваемой и вечно готова помочь. Аластер делал все, чтобы поднять её на пьедестал и добился, чего хотел. В её походке выражалась эта уверенность.

Какой сейчас мы знаем Форест, это огромная разница между той, кого забрал Аластер. Она была тихоней, а Аластер добил её. Элизабет первое время просто валялась на полу плача и жалея о всем. Но быстро устав от этого, Аластер приказал оценить его и возможности.

Она захвалила его, прозвав гениальным. Его ум для неё был паутиной, которую ей очень хотелось посмотреть со всех сторон и распутать. Аластер оставил её и, окончательно разрушив до основания, стал лепить. Лепить и лепить. Форест с легкостью поддавалась и стала самой лучшей.

Она ни в чем не отказывала своему королю. Она и сама наверняка и не заметила, как оказалась на одном уровне с ним. Он обучал её раскапывать такие закоулки жизни, о которых мы стараемся с вами не вспоминать. Элис быстро этому научилась.

Форест делала все, пока не сбежала. Он искал её и прознал, что её забрала сестра. Поняв, что контроль закончился, он переключился на других жертв. Но это не значит, что он забыл о ней, нет. Он следил за каждым её перемещением и сам узнавал, с какими делами она сейчас разбирается.

Аластер перестал следить за ней, когда узнал о возращении в Париж насчет крупного дела. Он был спокоен за девушку и поэтому уверенно занялся своими делами. Его планы были масштабными, и скоро он обязан был их осуществить.

Узнав о возращении Форест, он понял. Его хотят поймать из-за неё. Чего он и добивался. Чтобы за ним стали следить и ждать нового шага. Он был довольно умен и ждал.

Знаете, что самое страшное? Ожидание. Противник лучше будет готов к нападению, чем безмолвию и молчанию. Вас ведь тоже всегда бесит ожидание? Разве это не так? Поправьте нашего героя.

Аластер сел в машину и приказал ехать к дому через набережную. Он смотрел в окно и увидел, как Форест идет пешком до участка, в то время как её знакомые сели по машинам и уехали. Она брела одна. Между бровей пролегла морщина, и она закусила губу.

Первое желание мужчины, остановить машину и забрать её с собой. Но нет. Он подавил в себе желание и в последний раз взглянул на Форест. Она оглянулась по сторонам, и её глаза упали как раз на его машину. Этот взгляд.

- Совсем скоро, Элис, - прошептал он довольно и откинулся на спинку машины. Он взглянул в зеркало заднего вида и хитро улыбнулся. Аластер был готов к большой игре.

Детектив ФорестМесто, где живут истории. Откройте их для себя