Нога девушки ритмично стучала по полу вместе с музыкой. Она изредка качала головой под музыку, то и дело выпивала из кружки кофе, который уже медленно остывал. Она откинулась на спинку и осмотрела старую студию.
Здесь она жила, прежде чем уехать. Долгие вечера за столом и бутылкой виски, ибо по-другому она не могла справиться. Девушка повернула голову налево в сторону окна. Лондон жил даже ночью, когда половина города выходила на улицы, а другая половина ложилась под покровом ночи спать.
Элизабет устала, почесала глаза и посмотрела на бумаги, которые были разбросаны по всей барной стойке. Она была высокой из дуба, как и удобные, высокие стулья с спинкой. Холодные серые стены не давили на неё, напротив, добавляли упорства. Они словно светились. Одна из стен была металлической, на кухне же был камень. Холодильник металлического покрытия. Ламинат светлого цвета. Мягкий коврик у дивана дальней стены. Диван с фиолетово-серой обивкой и охровыми подушками с белыми узорами. Телевизор напротив него, не плазма, но не плохой. Снизу были тумбочки, где красовались украшения и фотографии Элизабет, её семьи и друзей.
Она помнит те времена, когда, посмотрев лишь на фотографии, она возвращалась к реальности. Но ненадолго. Девушка с ужасом вспомнила, какие огненные волосы у неё были. Как она состригала их и перекрашивала. Выпрямитель стал её другом.
Короткие юбки, топы и платья она возненавидела. Форест восстанавливалась и лепила себя из новой глины. Старая потрескалась и рухнула, превратившись в груду пепла и пыли.
Её жизнь делилась на три этапа. Первый: жизнь до покушения и работа в участке. Второй: покушение и жизнь с врагом, которого она не победила. Третий: её жизнь сейчас. Восстановление и полный контроль над любой ситуацией.
Зеленые глаза девушки опустились на фотографии и дела. Несколько убитых, повешенных. Все самоубийцы. Их ничего не связывает. Разве только одно. Все они опустились на дно, потому что жизнь заставила их встать на колени и ползти.
Сильные ломаются, но продолжают сражаться, поднимаясь. При этом начиная контролировать других. Слабые сдаются, сгорают, как спичка. Именно таких ищет Аластер. Люди, которые с легкостью попадут под гипноз.
Умыслы у него разные. Начиная с покупки шоколада и заканчивая убийством самой Королевы. Элизабет передернуло. Картинки прошлого снова всплыли. Она резко дернула головой и выключила музыку. Допив кофе и выключив все, она легла на разобранный диван. Волосы небрежно разбросались по подушкам, а глаза плавно закрылись.
Взрыв. Такой громкий и оглушительный. Все перед глазами красное. На неё идет охрана, но она стреляет. Уверенно. Обернувшись, она увидела своего Короля. Он кивнул. Убить.
Элизабет подскочила, словно ошпаренная кипятком. Пот прошиб её моментально. Постель смялась и превратилась в груду на полу. Она отчаянно искала свет в темноте и нашла. На часах время было три часа ночи. Форест закрыла всего на полчаса глаза, а ей уже не и хотелось их открывать.
Кошмары преследовали её каждую ночь, не давая девушке жить спокойно. Зато когда ей ничего не снилось, она могла не ложиться спать несколько суток, прекрасно чувствуя себя.
Сейчас же она чувствовала себя гораздо хуже, чем когда закрыла глаза. Успокоительного сна не было, был только ужас. Ступни девушки опустились на пол, и она включила светильник, стоявший на столе рядом с диваном. Его мягкий теплый свет успокоил её.
Элизабет поднялась с места и собрала все бумаги, что были на столе. Аккуратно сложила их у стены, чтобы они не мешались. Кофе, что уже разъедал её горло, она вылила и поставила воду кипятиться. Зеленый чай должен помочь.
Она присела на стул, где сидела пару минут назад и устало осмотрела комнату. Девушка выглядела небрежно и замучено. Волосы спутались, под глазами пролегли синяки, бордовая кофта была свободной, и делало её хрупкой. Черные лосины немного перекрутились, и Форест нагнулась, чтобы их поправить.
Поняв, что она немного замерзла, девушка сняла с соседнего стула вязаную кофту, которая мягко ласкала кожу. Она была на несколько размеров больше, кремового цвета, поэтому Элизабет почувствовала себя словно в облаке.
Её глаза посмотрели на чайник, который почти закипел. Достав заварку, она наполнила кружку водой, и в студии появился приятный аромат зеленого чая. Поставив её, Элизабет достала клубничное варенье, хлеб и пару конфет. Она тут же принялась перекусывать, смотря новости на своем смартфоне.
Экран видео сменился входящим вызовом. Гарри названивал. Отпив из своей кружки она схватила телефон и ответила на вызов.
-Надеюсь, я тебя не разбудил, - извиняющее и сонно проговорил друг.
-Нисколько, тебе повезло, мне сегодня не до сна, - отвечает спокойно девушка и подходит к своему окну, глядя, как огни Лондона медленно гаснут.
-У нас новое убийство, и, кажется, остался один выживший, - говорит Гарри. Сердце Элизабет екнуло, - я заеду за тобой, ты живешь все там же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Форест
Misterio / SuspensoДействие детектива происходит в Лондоне в современное время. Известная в своем деле детектив Форест возвращается после своего путешествия и тут же принимается за работу. Череда странных убийств и пропажа людей наталкивает Форест на то, что в Лонд...