8

17 3 0
                                    

– Как вы се­год­ня се­бя чувс­тву­ете? – мой пси­холог Мис­сис Кэр­рол взгля­нула на ме­ня, отор­вавшись от за­меток в блок­но­те.
– Все неп­ло­хо, – я си­дела на пу­фике нап­ро­тив Мис­сис Кэр­рол и смот­ре­ла на ча­сы, се­кун­дная стрел­ка ко­торых стре­митель­но дви­галась впе­ред, счи­тая ми­нуты до кон­ца се­ан­са.
Уже прош­ло три не­дели и, вро­де, я хо­рошо дер­жусь. Хо­тя так ду­маю толь­ко я, бы­вали сры­вы и ис­те­рики. Не­делю на­зад я вер­ну­лась до­мой к ро­дите­лям, ко­торые на удив­ле­ние хо­рошо ме­ня встре­тили: мень­ше ру­гались и ста­ратель­но пы­тались не на­поми­нать, от­ку­да я вер­ну­лась. Ма­ма всег­да от­во­дила взгляд, ког­да я пы­талась по­нять, что же она сей­час чувс­тву­ет. Па­па под­жи­мал гу­бы и обыч­но ни­чего не от­ве­чал. 
Ког­да я вер­ну­лась из боль­ни­цы, мы семь­ей ужи­нали, пря­мо как в ста­рые вре­мена. За сто­лом па­па ко­рот­ко от­ве­чал на воп­ро­сы Тэо, ко­торый в тот же ве­чер ни с то­го ни с се­го за­валил­ся к нам и поп­ро­сил у мо­их ро­дите­лей раз­ре­шения за­ботить­ся обо мне. На­вер­ное, в тот мо­мент я пок­расне­ла как рак: так не­лепо выг­ля­дела си­ту­ация. Ру­би ши­роко улы­балась, и, ка­жет­ся, бы­ла ра­да мо­ему воз­вра­щению. Мы, как обыч­но, усе­лись с та­рел­кой фрук­тов у ка­мина. Все так и на­поми­нало бы преж­ние день­ки, ес­ли б не при­сутс­твие Тэо. Он неп­ри­лич­но мно­го бол­тал и пы­тал­ся пон­ра­вить­ся мо­им ро­дите­лям, но, как мне ка­жет­ся, все бы­ло нап­расно. Ма­ло то­го, что ро­дите­лям тя­жело при­вык­нуть к мо­ему ны­неш­не­му сос­то­янию, им еще и пред­сто­ит сми­рить­ся с Тэо. Па­па как-то слиш­ком ув­ле­чен­но смот­рел ве­чер­ние но­вос­ти по те­леви­зору, и мы за­мол­ча­ли. Ма­ма, ка­залось, бы­ла ра­да ти­шине и час­то под­со­выва­ла от­цу ка­кой-ни­будь фрукт в ру­ки. Нам, мо­лодым, бы­ло не­лов­ко си­деть с ро­дите­лями и ме­шать их идил­лии, по­это­му Ру­би по­тащи­ла Тэо и ме­ня в мою ком­на­ту. 
Как толь­ко я заш­ла, мне ста­ло не по се­бе. Я так дав­но тут не бы­ла. Мой пла­кат с «One Republic» ви­сел на сво­ем мес­те, над кро­ватью, ок­но бы­ло от­кры­то, и штор­ки лег­ко ко­лыха­лись от вет­ра. С то­го мо­мен­та, как я по­няла, что вер­ну­лась до­мой, мне ста­ло лег­че ды­шать, и я по­чувс­тво­вала се­бя за­щищен­ной. Пло­хих вос­по­мина­ний об этой ком­на­те у ме­ня не ос­та­лось, буд­то это не я пе­режи­вала та­кие труд­ности, и не мне при­ходит­ся стал­ки­вать­ся с ни­ми каж­дый день.
При­сев на свою кро­вать, я пох­ло­пала ря­дом с со­бой, приг­ла­шая Тэо. Он сра­зу улыб­нулся и ус­тро­ил­ся ря­дом, еще и поп­ры­гав на ней, буд­то про­веряя мяг­кость. Он в пос­леднее вре­мя час­то улы­бал­ся и сме­ял­ся, для ме­ня это бы­ло хо­рошим зна­ком. Меш­ки под гла­зами уш­ли, ли­цо при­об­ре­ло свой обыч­ный от­те­нок, гу­бы всег­да бы­ли изог­ну­ты в кра­сивой улыб­ке. Я за­кати­ла гла­за и ус­та­вилась на Ру­би, усев­шу­юся на мое крес­ло. 
– Ну что? Рас­ска­жете? – Ру­би по­дала го­лос, вы­зывая мой не­до­умен­ный взгляд, – что меж­ду ва­ми про­ис­хо­дит?
Я тут же за­лилась крас­кой и бур­кну­ла что-то вро­де «ни­чего не про­ис­хо­дит». Моя сес­тра зас­ме­ялась и по­кача­ла го­ловой.
– Ко­го ты об­ма­ныва­ешь? Ка­кой друг при­дет в ро­дитель­ский дом де­вуш­ки и поп­ро­сит раз­ре­шения уха­живать за ней? – она сно­ва зас­ме­ялась.
– Не уха­живать, а за­ботить­ся! – я воз­му­щен­но крик­ну­ла, чем зас­лу­жила оче­ред­ной сме­шок.
Тэо же нер­вно за­жевал гу­бу, – меж­ду на­ми ни­чего не про­ис­хо­дит, мисс Ад­дерли, – не­охот­но бур­кнул он.
– О Бо­же, не на­зывай ме­ня так, сколь­ко те­бе го­ворить. 

four walls and youМесто, где живут истории. Откройте их для себя