6

19 3 0
                                    

Те­ло бь­ет круп­ная дрожь. Внут­ри все го­рит, как в ад­ском кот­ле. Не­мыс­ли­мо, но мне не­веро­ят­но хо­лод­но. Я сто­ну сквозь зу­бы и от­ча­ян­но зо­ву Рай­ана. Слы­шу то­пот, воз­ню и кри­ки вра­чей, сжав уши ла­доня­ми, ску­лю от бо­ли. Кос­ти ло­ма­ют­ся под ко­жей, ни­чего не чувс­твую кро­ме бо­ли во всем те­ле. Ста­ра­ясь умень­шить боль, че­шу до кро­ви ру­ки, за­тем но­ги. Рез­ко уса­жива­юсь на чу­жой кро­вати, при­жимая ко­лени к се­бе и за­пус­кая ру­ки в рас­пу­щен­ные во­лосы. Силь­но тя­ну ло­коны, пы­та­ясь от­резвить се­бя. Пусть это прек­ра­тит­ся, по­жалуй­ста! Пусть прек­ра­тит­ся! 
Ме­ня под­ни­ма­ют и не­сут ку­да-то. В ру­ку вво­дят иг­лу и при­вязы­ва­ют к кро­вати. Ши­роки­ми от ис­пу­га гла­зами смот­рю на ли­цо муж­чи­ны-вра­ча: он гла­дит ме­ня по го­лове и при­зыва­ет не па­нико­вать. Мо­таю го­ловой из сто­роны в сто­рону и хо­чу ска­зать.
– Это не по­может. Не по­может… Не по­может! По­жалуй­ста, дай­те мне это. Дай­те мне это! – я сры­ва­юсь на крик.
Я ску­лю без ос­та­нов­ки и вре­мена­ми сот­ря­са­юсь ры­дани­ями. Сно­ва по го­лове кто-то гла­дит. Ша­раха­юсь от при­кос­но­вения и смот­рю на смут­но зна­комо­го че­лове­ка, его го­лос про­рыва­ет­ся сквозь пе­лену мо­ей ис­те­рики и ску­лежа. Тэо! Это Тэо! Мо­таю го­ловой и ве­лю ему уби­рать­ся. Он го­ворит что-то ус­по­ка­ива­ющее, обе­ща­ет мно­го все­го хо­роше­го, про­сит тер­петь и … пла­чет. Тэо пла­чет. Я смот­рю на не­го и сжи­маю зу­бы от гне­ва. Как он сме­ет пла­кать?! За­чем он пла­чет пе­редо мной?! 
– Кей­си! Гос­по­ди, ты слы­шишь ме­ня?! – он по­луча­ет раз­дра­житель­но-му­читель­ный ки­вок, – они все сде­ла­ют, род­ная. По­тер­пи, я те­бя умо­ляю. В ка­пель­ни­це ле­карс­тво. Оно убе­рет боль, убе­рет. По­тер­пи, Кейс! 
Они убе­рут боль?! Они убе­рут боль! Ког­да же они это сде­ла­ют?! Бо­же мой, моя го­лова. Нет. Они не смо­гут ее уб­рать. Не убе­рут! Я ры­чу и сно­ва вы­рыва­юсь. Тог­да ме­ня на­мер­тво свя­зыва­ют. Я не мо­гу по­шеве­лить­ся. Тэо пог­ла­жива­ет го­лову и раз­го­вари­ва­ет со мной, без­звуч­но пла­ча. Ме­ня уно­сит ту­да, где нет бо­ли, нет чувств. Мне боль­ше не боль­но. 

От­кры­ваю гла­за и но­вая вспыш­ка бо­ли прон­за­ет из­му­чен­ное соз­на­ние. Как же так?! Они обе­щали уб­рать боль! Я ску­лю и пла­чу, от­че­го в ком­на­ту вле­та­ет Тэо. Ог­ля­дыва­юсь и уз­наю па­лату Рай­ана.
– Где Рай­ан?! – вык­ри­киваю я, сквозь сле­зы. 
Как же боль­но.
– Кто? Род­ная, я сей­час по­зову вра­чей, они по­могут. Прав­да, по­могут. 
Он ушел. Те­ло сно­ва скру­чива­ет, и я бь­юсь в ис­те­рике. При­бега­ет тот врач и све­тит чем-то в ли­цо. Я пла­чу, а те­ло сод­ро­га­ет­ся в кон­вуль­си­ях. Врач раз­го­вари­ва­ет с мед­сес­тра­ми, что вско­ре вновь вон­за­ют в ме­ня игол­ку. Я вспо­минаю о Рай­ане и спра­шиваю сно­ва и сно­ва, по­ка он не по­яв­ля­ет­ся. Он са­дит­ся ря­дом и вы­мучен­но улы­ба­ет­ся, ста­ра­ясь рас­ска­зывать что-то ин­те­рес­ное. Рай­ан еле сдер­жи­ва­ет сле­зы, что сто­ят в угол­ках глаз.
– Кей­си, пред­став­ля­ешь, я на­писал но­вую пес­ню. Для те­бя. Слы­шишь? Ты дол­жна ее по­том пос­лу­шать, м? Ты же смо­жешь, да? – он горь­ко улы­ба­ет­ся и бе­рет ме­ня за ру­ку, – пос­лу­ша­ешь, так ведь? По­том по­куша­ем шо­колад­ку и в пар­ке по­гуля­ем. 
Я всхли­пываю и ка­чаю го­ловой, сог­ла­ша­ясь. Но сле­зы сно­ва сте­ка­ют по ще­кам. Мои стра­дания ни­ког­да не за­кон­чатся, но я дол­жна пос­та­рать­ся, дол­жна.
За­мечаю Тэо, он смот­рит на ме­ня с по­лу­опу­щен­ных рес­ниц и не­до­уме­ва­ет, а в гла­зах чи­та­ет­ся не­понят­ная за­висть и воп­ро­сы «По­чему этот маль­чиш­ка?!», «Что он сде­лал?».
Я сно­ва от­во­рачи­ва­юсь к Рай­ану, ко­торый лас­тился ще­кой к мо­ей ла­дони и на­певал что-то спо­кой­ное и уба­юки­ва­ющее. Пос­те­пен­но боль ста­новит­ся глу­хой, я ус­по­ка­ива­юсь и слу­шаю та­кое при­ят­ное мы­чание пе­сен­ки. Гла­за зак­ры­лись, а вмес­те с ни­ми ис­чез ре­аль­ный мир.

four walls and youМесто, где живут истории. Откройте их для себя