10

18 3 0
                                    

Ли­цо не­щад­но па­лило сол­нцем, и я не­доволь­но прос­то­нала. Не очень хо­рошее про­буж­де­ние. От­крыв гла­за, я, по­качи­ва­ясь, вста­ла и шаг­ну­ла в сто­рону ок­на, на­мере­ва­ясь зак­рыть штор­ку, но спот­кну­лась обо что-то твер­дое и упа­ла пря­мо на чет­ве­рень­ки. Это ока­залась нез­на­комая ко­роб­ка, ко­торой рань­ше в ком­на­те не бы­ло. Уз­нав в ней ко­роб­ку для обу­ви, я рас­кры­ла ее и уви­дела но­вые крос­совки. Это тут от­ку­да? Кто и за­чем мо­жет ко­му-то класть под кро­вать но­вые крос­совки…? Осоз­на­ние приш­ло до­воль­но быс­тро и ос­та­вило в рас­те­рян­ности пе­ред весь­ма оче­вид­ным фак­том. У ме­ня се­год­ня день рож­де­ния. Ки­нув­шись об­ратно к ко­роб­ке, я на­шари­ла там за­пис­ку. «Но­си с удо­воль­стви­ем, сес­трен­ка. Ру­би». Я улыб­ну­лась и по­бежа­ла в ван­ную. Про­ходя на кух­ню, я уви­дела мать за пли­той. Она обер­ну­лась и все-та­ки улыб­ну­лась, вы­зывая у ме­ня при­лив об­легче­ния. День на­чинал­ся неп­ло­хо, что не мог­ло не ра­довать.
За ок­ном кто-то про­сиг­на­лил. Я под­ня­ла гла­за на ма­му, не за­метив с ее сто­роны не­доволь­ства, ум­ча­лась оде­вать­ся. По­тому что на ули­це ме­ня ждал Тэо. Я быс­тро оде­лась и убе­жала в сто­рону две­ри под кри­ки ма­тери об ос­то­рож­ности. Вы­летев из две­ри, я ока­залась в объ­яти­ях Тэо, ко­торый, сме­ясь, пой­мал ме­ня и по­цело­вал в лоб. 
– Ну, поз­драв­ляю, род­ная. Те­бе уже двад­цать. 
Я смор­щи­ла нос и по­кива­ла го­ловой, – я ста­рею, да? 
Он по­качал го­ловой и улыб­нулся, – ты кра­сива, как всег­да. Пош­ли, у ме­ня для те­бя по­дар­ки, ко­неч­но, пос­ле ста­ци­она­ра.
Ему вдруг на­чали зво­нить неп­ре­рыв­но, а он и не ду­мал от­ве­чать, хму­ро гля­дя на те­лефон и от­клю­чая его каж­дую ми­нуту. Его нас­тро­ение пор­ти­лось. В гла­зах мож­но бы­ло за­метить зна­комую ви­ну, и он нер­вно ку­сал гу­бу, опус­тив го­лову вниз. 
– Мо­жет, от­ве­тишь? – нег­ромко бур­кну­ла я, ког­да трез­вон мо­биль­но­го те­лефо­на на­чал по­ряд­ком раз­дра­жать.
Он по­качал го­ловой и вздох­нул. Дав­но за­мечая та­кие звон­ки, я по­нима­ла, что его что-то гры­зет. Что-то, о чем он мне не мо­жет рас­ска­зать. Од­на­ко я не хо­тела, что­бы в мой день рож­де­ния он был расс­тро­ен, тем бо­лее, чувс­тво­вал ка­кую-то ви­ну. С этим я ре­шила ра­зоб­рать­ся поз­же. Об­хва­тывая его ли­цо ла­доня­ми, я пос­мотре­ла лю­бимо­му в гла­за.
– Тэо, пой­дем гу­лять? – он улыб­нулся и за­кивал го­ловой. 
Счас­тли­вая от та­кой пе­реме­ны, я чмок­ну­ла его в гу­бы, мед­ленно прев­ра­щая шут­ли­вый по­целуй в неж­ный. Ра­зор­вав теп­лый по­целуй, я про­шеп­та­ла, – ра­зуме­ет­ся, пос­ле мо­их ле­карств и про­чего. 
Ле­жа на кой­ке в па­лате ста­ци­она­ра, я по­луча­ла ка­пель­ни­цу и с зак­ры­тыми гла­зами ду­мала о Тэо и его по­дар­ках. Тре­пет за­пол­нил мое сер­дце, вы­зывая у ме­ня при­лив сил. Я по­нима­ла, что при­вяза­лась к Тэо как ни­ког­да, ина­че как объ­яс­нить ту неж­ность, что ис­крит­ся в мо­их и его гла­зах, сто­ит нам уви­деть­ся? С та­кими мыс­ля­ми я не за­мети­ла, как по­дош­ла к ка­бине­ту пси­холо­га и поз­же, об­ща­ясь с ней, пой­ма­ла се­бя на мыс­ли, что мно­го бол­та­ла и рас­ска­зыва­ла все со стран­ным эн­ту­зи­аз­мом. 

four walls and youМесто, где живут истории. Откройте их для себя