Глава 1

2.8K 114 10
                                    

Вся в ссадинах, сенниках, со свежих ран сочиться кровь. На улице пошел снег. Холодно. Я стараюсь бежать, бежать без остановки. На мне порванные джинсы, кеды и порванная легкая кофточка, которая вся была пропитана моей кровью.

Тело не слушается меня. Я слышу, что за мной кто-то бежит. Резкий прилив адреналина в кровь и я срываюсь с места, с новыми силами. Я несусь сломя голову по пустой улице и как назло негде спрятаться.

Впереди виднеется оживленное шоссе, а сзади я слышу приглушенные выстрелы пистолета в свою сторону. Я несусь на дорогу, он уже очень близко, успевая проскакивать перед несущимися машинами, я слышу стук и свист тормозов. Его сбили! Я ликую изнутри! Я спасена, но радовалась я не долго. Мне бьет яркий свет в глаза. На меня, на полной скорости летит машина. Я уже приготовилась к удару, но она останавливается в миллиметре от меня. Прилив адреналина, благодаря которому я всё ещё держалась на ногах – иссяк, и я без сознания падаю на свежевыпавший снег.

Что же всё-таки произошло?

Всё началось с того, что мой отец связался с не очень приятными людьми и взял в долг приличную сумму, потому что нам не хватало на дом. Вернуть обещал в течение трех лет, на то время мне было 12 лет. Я была единственной дочкой у родителей, они меня очень любили и дорожили мной. Нежной, ангельской внешностью я в бабушку по маминой линии.

Всё было здорово, у меня было много друзей и в семье было всё хорошо, но недолго... Медленно, но верно, у моего отца подходил срок выплаты долга. За 2 года папа не вернул ни копейки, и они включили счетчик. За оставшийся год сумма увеличилась в разы и вместо 500 000 рублей, нам нужно было вернуть 2 500 000 рублей, но на этом эти твари не остановились. Они избивали отца, потом переключились на мою маму и вскоре добрались до меня, и просто на просто похитили, решив, что отец быстрей вернет свой долг, но он даже не торопился.

Я пыталась сбежать, но не выходило. Меня лови, избивали и сажали обратно в комнату. Вскоре я перестала пробовать сбежать, и они тоже расслабились, но я и не собиралась сдаваться. Ночью, когда поняла, что весь дом спит, я смогла сбежать. Меня похитили в сентябре, я была одета очень легко, а на улице был уже декабрь, первые морозы и первый снег. Было холодно, но времени искать куртку, у меня не было, и я побежала. Всё было хорошо, пока меня не сдал лай собаки. Свет в том доме включился, я слышала крики:

- ДОГНАТЬ! НЕ ДАЙТЕ ЕЙ УЙТИ!

Я рванула в лес. Мы были практически за городом, но, слава богу, этот лес я немножко знала, и у меня появилось не большое преимущество. Побои давали о себе знать, болело и ныло всё тело, но я не останавливалась. В лесу снега было не так и много, так что мои следы было почти не заметно. Свернув с тропы, я резко ринулась в чащу, кусты с шипами рвали мою одежду и делали многочисленные раны на моём теле. Я бежала не долго, потому что срезала и вышла на дорого, она была пустынной, но рядом было оживленное шоссе, куда мне и надо было.

Я решила отдышаться и пойти пешком, но услышала приглушённые выстрелы и крики, мне снова пришлось бежать.

В тот день я очнулась в больнице. Моя мама попросила своего знакомого, про которого знала только она, увезти меня из этого города и дать мне новое имя.

Из милой девочки Джессики Ренсис, с зелеными глазами и светлыми волосами, я превратилась в Розмари Хезевей. В девушку, повидавшую всё в своей жизни, оставшаяся без родителей и я даже не знала, живы ли они сейчас. Мне пришлось перекраситься в рыжий цвет. Мой прекрасный милый и добрый характер, резко изменился, я стала грубой, дерзкой ни кого к себе не подпускавшей – бунтаркой. Я записалась на бокс, стала занимать спортом и держать себя в форме, потому что 6-е чувство подсказывало мне, что меня рано или поздно найдут.


ДЖЕССИКА | JESSICAМесто, где живут истории. Откройте их для себя