Глава 9

1K 76 1
                                    

Марк

У меня с собой была взрывчатка, я незаметно заложил её по периметру здания и ждал пока выбежит Ро, но вот только большая часть взрывчаток с таймером и у неё меньше 5 минут, но я ей доверяю, она сможет выбраться.

Я ждал её на мотоцикле и смотрел в бинокль по всем окнам, в одном я заметил Эла, потом на него свалилась решетка от вентиляции вместе с Ро. Где она успела найти пистолет? Я не мог разобрать, о чем они говорили, но она прострелила ему ногу и вроде начала плакать, потом начала очень часто оборачиваться на дверь, я услышала ещё пару выстрелов и она начала разбегаться. Взрыв через 5...4...3...2...она выпрыгнула, внизу был козырек и куча мусора, но взрыв настиг её, и взрывной волной её отбросило в кусты. В туже секунду я рванул с места, ведь здание сейчас рухнет, она лежала без сознания, я быстро взял её израненное тело посадил себе на колени и рванул в лес. Здание рушилось, столб пыли от цемента густой стенкой шел на нас. Я гнал по трапе, и наконец выскочил на дорогу и по ней погнал ещё быстрее в больницу.

Я доехал минут за 30 к ближайшей больнице. Ро из-за ран была вся в крови и пугающе бледной.

- Доктора срочно! – заорал я на всю больницу, ко мне быстро подбежали медсестры с каталкой, а потом и сам доктор.

- Боже мой. Что с ней случилось? – спросил меня доктор, пока мы везли её в реанимацию.

- Это долгая история. Почему она такая бледная? С ней всё будет хорошо? – я очень переживал за неё, крови было слишком много, её недолжно быть так много от порезов.

- Ожидайте здесь, я скоро к вам подойду.

И они скрылись за дверями операционной. Почему так много крови? Осколки от дома её не задели...

Эл

Эта стерва сделала из меня решето и собралась прыгать в окно, я тебя так просто не отпущу.

- ТЕБЕ НЕ СБЕЖАТЬ, ДЖЕССИКА! – она уже прыгала, но я успел выстрелить в неё, и тут раздался взрыв, меня отбросило в маленькую комнату, темнота, боль по всему телу...

Марк

Я сидел в больнице уже больше часа, но из палаты так никто и не вышел, как вдруг дверь распахнулась, и я резко вскочил с места.

- Пулевое ранение, она в коме. Я не уверен, что она очнется, но мы подключили её к аппаратам, чтобы помочь ей дышать. Мне очень жаль. – и доктор удалился, а я стоял и забыл как дышать, меня обдало холодным потом.

Моя маленькая Ро в коме? Пулевое ранение? Этот ублюдок успел выстрелить в неё! Ро! Нет, не умирай! Не оставляй меня! Я не смогу жить без тебя! Я ведь люблю тебя!

ДЖЕССИКА | JESSICAМесто, где живут истории. Откройте их для себя