Голова раскалывалась, я хотела пошевелиться, но мои руки и ноги были связаны. Связаны? Где я? Кое-как я смогла открыть глаза, я была в темной комнате, на полу. В комнате неожиданно включился свет, и мне пришлось прищуриваться и рассматривать помещение, в дальнем углу кто-то сидел, это было единственное неосвещенное место.
- Очнулась? – послышался знакомый голос.
Этот человек начал подниматься со стула и медленно выходить из темноты. Мои глаза округлились, и челюсть поцеловала пол. Это был мой отец!
- Ненавижу тебя! – прокричала я во все горло, и резкая головная боль пронзила меня снова. На его лице образовалась кривая улыбка, он издал приглушенный смешок.
- Позволь тебе кое-что прояснить, Джессика, а нет, ты у нас теперь Розмари Хезевей, рыжеволосая девушка, которая успела стать лучшей в группе по боксу у тренера Дана. Милая, видишь ли. – он присел на корточки возле меня. – Я не твой отец, оказывается, когда я встретил твою мамочку, то я не знал, что она была беременна и через 2 недели после нашей бурной ночки сказала, что беременна. Вот только не от меня. Твоя мать шлюха и ты будешь такой же. – на его лице заиграла улыбка от которой стало ужасно противно.
- Закрой свой поганый рот! – в тужу секунду мне прилетела жесткая пощечина, и он молча удалился из комнаты.
Марк
Дом горел, кругом был дым, оглядевшись я ни как не мог найти Ро и Эл куда-то исчез. Дом начал трещать.
- Черт! Он вот-вот рухнет!
У меня болела голова и ныла спина, но я быстро добежал до выхода на улицу из гаража. Как только я выскочил наружу здание, начиная с гаража, начало быстро обрушиваться.
Где же Ро? Я не уследил за ней! Я ходил рядом с горевшим домом из стороны в сторону и держался руками за голову. Меня отвлекла вибрация телефона в кармане.
Номер не определился
«Тебе больше не видать Джессики! Правильно делал, что не доверял мне, но всё же не смог уберечь и спасти своё сокровище. Я видел, как ты на неё смотришь. Я сделаю так, чтобы она возненавидела тебя и влюбилась в меня, хотя она и так влюбилась, но боялась чего-то. Прощай Марк. Э.Э.»
Э.Э.? И тут, до меня наконец-то дошла вся суть сообщения. Эл! Ублюдок! Я убью тебя!
Придурок! У меня не простой телефон, он не такой как у Розмари, он может определить любой номер и место его нахождения. Через пару секунд мне пришло уведомление с номером и адресом. Это место было далеко за городом. Все оружие в подвале, слава богу, туда есть ещё один вход.
Рядом с нами был заброшенный дом, который владельцы всё никак не могли продать. Зайдя на задний двор, я отодвинул бочку, под которой находился люк и спустился вниз за необходимым для меня оружием.
Ро, держись, я вытащу тебя оттуда!
Розмари
В комнате я заметила заостренный предмет, который торчал из стены. Кое-как добравшись и усевшись, я начала теперь об него веревки, он был достаточно сильно заострен, вроде это была какая-то железка. С веревками на руках я расправилась быстро и потом так же быстро развязала на ногах. Подойдя к двери, я прислушалась, вроде ни кто не дышал и кажется, ни кто не стоит.
Осмотревшись в углу рядом со стулом, где сидел мой «отец» я приметила железную трубу. То, что надо!
Вооружившись, я подергала за ручку, на моё удивление дверь была открыта, выйдя из маленькой комнате, я оказалась в другой. Черт! Я кажется за городом в заброшенной многоэтажке. Дерьмо! Если их тут много, то меня не спасёт эта железная труба. Кто-то приближался к двери. Я тихими, но быстрыми шагами стала к той двери и приготовилась.
Зашел мужчина, он был выше меня и очень накачен, так же я приметила пистолет. Отлично! Он даже не заметил, что я стою сзади. Как только он закрыл за собой дверь, я со всего маху ударила его по голове, и он рухнул на пол. Черт, надеюсь, не убила, хотя плевать, эта самооборона! Я не стала выбрасывать трубу, вдруг пригодиться, ведь если один раз выстрелю, то сбегутся все. Взяв пистолет, я обыскала его карманы и нашла ещё 2 обоймы с патронами. Джек-пот!
Я медленно открыла дверь, в коридоре ни кого не было, отлично и вроде никто сюда не направляется. Чтобы меня так быстро не кинулись искать и достаточно быстро затащила того мужика в ту маленькую комнату. Полы были грязные до ужаса, так что крови не было практически заметно. Ещё раз медленно открыв дверь я огляделась, тихо, никого и медленно пошла по коридору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЖЕССИКА | JESSICA
Historia Corta- Моя маленькая Ро, как же хорошо, что ты у меня есть. Я не дам тебя в обиду. - говорил мне Марк всё также уткнувшись мне в макушку. Мне конечно приятно, что меня хотят защитить целых два сногсшибательных парня, но в тоже время я не люблю, когда мен...