Уже прошло 2 дня. Я купила новый телефон, сообщений пока на него не приходило. Меня пугала неизвестность, но гнев, ярость, месть за маму были сильней каких-либо чувств. Я начала ещё больше заниматься спортом и каждый вечер с Марком тренировалась в стрельбе и рукопашном бое.
Я уже не была похожа на прежнюю, я ужасно изменилась, меня изменила жизнь. Рада ли я таким глобальным переменам? Нет! Со дня моего похищения, я ненавижу отца, и что-то мне подсказывает, что он жив здоров.
Я очень часто уходила с уроков и последнее время я не видела Эла в школе. У меня даже не было его номера телефона. Сегодня я решила в школу вообще не ходить и немного расслабиться. Усевшись у телевизора с бутербродами и 2-х литровым пакетом апельсинового сока, я принялась листать каналы. Прошло минут 10, я нашла какое-то кино, как вдруг мой телефон на журнальном столике пискнул, уведомляя меня о новом сообщении. Хм, интересного от кого?
Номер не определился
«Скоро встретимся, солнышко. Тебе наверно интересно, что с твоим отцом? Он примкнул к нам и помогает распространять наркотики и совсем забыл, о том, что у него вообще есть дочь.»
- И давно тебе приходят такие сообщения? – раздался голос Марка позади меня.
Я не рассказала ему про первое сообщение, а только про видео.
- Я... Э... Это уже третье, включая видео. – опустив голову ответила я.
- Ро! Почему ты не сказала мне? Я переживаю за тебя и не нужно от меня ни чего скрывать. – он был зол, но быстро остыл. Марк никогда на меня долго не мог злиться.
- Прости, Марк. – он стоял за спинкой дивана, позади меня. Привстав, я крепко обняла его, стоя ногами на диване я смогла его нормально обнять и обвела руки вокруг его шеи. Марк обнял меня в ответ.
В сердце что-то ёкнуло, но я не придала этому значения.
- Всегда, слышишь? Всегда говори мне и рассказывай, что с тобой происходит. Эти люди смогли найти тебя, теперь ты снова в большой опасности. С этого момента, ты без меня ни куда не выходишь из дома, и школа отменяется, пока всё не уладиться. Ясно? – он отодвинул меня от себя за плечи, и я смотрела в его прекрасные карие глаза, между нашими лицами было буквально сантиметров 5, но я все равно могла уловить его горячие дыхание, снова что-то ёкнуло в сердце, и я опять не придала этому никакого значения.
- Я поняла. – Марк на долю секунды задержал взгляд на моих губах и пошел в свою комнату.
Что это было? Стоп! И что Марк делает дома в такую рань? Он же должен быть на работе.
В дверь раздался звонок.
Марк быстро материализовался внизу, но я первая подошла к двери и посмотрела в глазок, это был Эл. Что он тут делает? Я поспешно открыла дверь и впустила его в дом.
- Привет. Где ты был последнее время? – решила поинтересоваться я у Эла.
- Привет. Да дела были. Почему в школе сегодня не было? Я заволновался и отпросился с уроков.
Какой же он милый и добрый, интересно, что у него там за дела были?
Я уже открыла рот, чтобы ответить, но меня перебил Марк.
- Она не ходила, и не будет пока ходить в школу из-за появившихся проблем.
Что? Почему он прямо ему не скажет? Мои раздумья прервала вибрация моего телефона. Снова сообщение?
Номер не определился
«Джессика, а ты стала ещё краше. Жду не дождусь нашей встречи. О, думаю она случиться через ...»
В комнате было настолько тихо, что после того как я дочитала сообщение было слышно какое-то пиканье. Марк тоже это услышал и помчался на кухню, я за ним.
Открыв микроволновку, я увидела бомбу, на секундомере было 8...7...6
- Бежим в гараж! ЖИВО! – Марк схватил меня за руку и мы втроем побежали в гараж.
Не успев закрыть дверь, на кухне раздался мощный взрыв, и нас откинуло взрывной волной. Я сильно ударилась головой, в ушах звенело. Темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЖЕССИКА | JESSICA
Nouvelles- Моя маленькая Ро, как же хорошо, что ты у меня есть. Я не дам тебя в обиду. - говорил мне Марк всё также уткнувшись мне в макушку. Мне конечно приятно, что меня хотят защитить целых два сногсшибательных парня, но в тоже время я не люблю, когда мен...