Осталось быстро решить куда бежать, наверх или вниз? Внизу наверно много этих амбалов, так что наверно наверх. Пробегая мимо окон с разбитыми стеклами, я посмотрела вниз. Да твою ж мать! Мне определенно везет! Отсюда не спрыгнешь, это примерно этаж 6, может, с крыши найду пожарную лестницу?
Через вентиляцию были слышны мужские голоса, и один точно был мне знаком. Где же я его слышала? Добежав наконец до последнего этажа, мне пришлось поцеловать замок. Не, ну определенно везет. Я зашла в комнату на последнем этаже и осмотрелась, все, как и в остальных. Грязно. Граффити. Мусор и прочий хлам. Интересно может тут есть что-то типа люка в низ, интересно какого размера тут вентиляции, может я там пролезу?
Проходя мимо балкона, я решила выйти на него и осмотреться, где же я именно.
Моему взору открылся густой лес, а левее виднелся город, но до него точно пару километров. Можно немного срезать и по петлять через лес, бегаю я хорошо, выносливость успела развить, спасибо Марку.
Марк. Интересно всё ли с ним хорошо после взрыва? Жив ли он? А может его тоже похитили как меня и держат где-то здесь? Черт! Я даже и не думала об этом. Как бы это так не заметно проверить? Здание слишком огромное, и тут дохера комнат, пока я их буду просматривать меня точно поймают! Посмотрев последний раз вниз в сторону леса, я заметила силуэт.
Прищурившись и приглядевшись, я заметила знакомую мне куртку Марка. Боже он жив! Нет, ему нельзя сюда! Его могут пристрелить! Нужно привлечь его внимание. Быстро оглядевшись я заметила у своих ног бутылку, размахнувшись я её метнула в его сторону, она не долетит до леса, но должна упасть где-то перед его глазами.
Марк
В заброшенном доме также я смог припрятать ещё один мотоцикл, на котором и поехал, по радару на телефоне. Я гнал, что есть мочи, выжимал весь спидометр и добрался до места за полтора часа. Чтобы не политься, я свернул в лес и припарковался там, оттуда же я побежал в сторону здания.
Подходя к зданию, было видно пару людей на улице, но они разговаривали и не видели меня, а вскоре и вообще забежали, потому что кто-то позвал.
Я стоял так пару минут и пытался придумать план, как вдруг передо мной откуда-то прилетела бутылка, я оглянулся по сторонам, а потом посмотрел на здание. На балконе стояло Ро. Кажется, она смогла сбежать, но её скоро найдут. Жестами она пыталась мне показать, чтобы я сюда не шел. Я попытался показать ей, что у меня всё под контролем и чтобы она быстро покинула здание. Мы очень хорошо могли понимать друг друга без слов, и думаю, она поняла меня.
Пока я ей объяснял, у меня появился план, но нужно, чтобы Ро точно вышла из здания. Ну, начнем. Главное, чтобы она не встретила Эла в здании, это может плохо кончиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЖЕССИКА | JESSICA
Nouvelles- Моя маленькая Ро, как же хорошо, что ты у меня есть. Я не дам тебя в обиду. - говорил мне Марк всё также уткнувшись мне в макушку. Мне конечно приятно, что меня хотят защитить целых два сногсшибательных парня, но в тоже время я не люблю, когда мен...