8

2.3K 138 31
                                    


/ Major Lazer – Bubble Butt (Feat. Tyga, Bruno Mars) /
/ Nell - Sing for me /
/ Marc Ronson feat. Bruno Mars – Uptown Funk /
/ Panic at the disco - Nails For Breakfast, Tacks For Snacks /

Казалось, Лухань сошел с обложки глянцевого журнала: аккуратно зачесанные назад блестящие каштановые волосы, идеальная кожа, красивые карие глаза и очаровательная улыбка. Просто ангел во плоти! Черный костюм сидел на парне, словно влитой. Этот хитрозадый олень даже нацепил очки, чтобы выглядеть паинькой.

Ну-ну, то, что ты снял пирсинг из ушей и скрыл свои татуировки под одеждой, не изменило того факта, что ты, Лу, просто сумасшедшее исчадие ада, способное придумывать разные дикие выходки на пару с другим китайцем.

Тот, наверное, валяется опять в комнате, где-то среди бумажек от конфет, проклинает айдолов и призывает Мин Мирэ любить его до конца бренной жизни, жить в Китае и купаться в роскоши. Я же только немного сумела растопить холодное сердце загадочного преподавателя английского, который уже почти пошел со мной кушать мороженое, как вдруг...

Вуаля.

Кое-кто решил тоже грызть гранит науки, хотя у него уже был свой личный репетитор по фамилии Ву. Какого чёрта, Лу? Я почти ликвидировала Пака и обеспечила себе веселый вечер. Чанёль не так уж и плох — красивый, высокий, умный, возраст у него тоже чудесный. Просто нужно найти к нему подход. Мы ведь можем подружиться, он не такой уж и зануда, просто работа у парня такая — давать пинки ленивцам, вроде меня.

Такова моя судьба.

— Что на тебе за прикид «прощай молодость»? — устало протянула я, осмотрев лучшего друга с головы до пят, и раздраженно закатила глаза.

— С тебя пример беру, — злобно прищурился тот в ответ и вежливо поклонился учителю. Чанёль не понимал пока, что происходит, поэтому мы продолжили перепалку, словно пара старых супругов.

— Нормальный у меня прикид. Глянь, какая крутая блузка! — я гордо постучала кулаком по груди, призывая Ханя оценить мое чувство стиля, но это было нелегко.

Китаец снисходительно улыбнулся, склонил голову набок и мило ответил:

— Тебе она не идет. Такая нежная, странная блузка, словно единорог блевал зефиром, — после этих слов мои уши свернулись в трубочку, а мозг пытался нарисовать единорога, занимающегося такими странными вещами. Мать твою налево, больной ублюдок.

— Мне кажется, тема исчерпала себя, — прокашлявшись, вмешался Ёль, видимо, тоже не желавший представлять, как могут быть связаны единороги, зефир и моя одежда. — Студентка Ким, переобувайтесь. Если нужен пластырь, у меня есть еще.

По лицу Ханя было заметно, что он не совсем понимал, что будет дальше. Его смутило то, что я была босиком, а Чан так щедро делился пластырем. Пак пожал плечами и предложил:

— Думаю, вам стоит прийти в другой раз. Занятия отменяются. Можете быть свободны, студент. Хорошего вам дня!

Хань непонимающе зыркнул на меня, но я показала ему язык и два своих кривых мизинца — чтобы ты знал, преподаватель Пак не перфекционист! Даже тупицы, читающие мангу, с кривыми пальцами и текущей во время сна слюной могут есть мороженое с красавчиками!

Вот так!

— Бора, пойдем, у нас есть дела! — Лухань сделал шаг в кабинет, но Чанёль преградил ему дорогу. Лу насупился, но Чан и не собирался уходить с его пути.

Я довольно потянулась, зевнула и лениво поинтересовалась:

— Какие дела? Развлекать человека-матраса? Он скоро забудет, как зовут других людей, срастется с кроватью и будет думать лишь о своей актрисульке. Это скучно, Лу. У меня есть вопросы к преподавателю, так что позже увидимся.

Хань уже начинал злиться, я видела, что еще пара секунд — и его глаза будут метать молнии, сжигая все на своем пути: высоченного Пака, мой прикид зефиринки, учебники английского и мои злополучные туфли на высоченных каблуках.

— Вам пора, — крепко сжав плечо моего друга, Чанёль буквально вытолкал того за дверь и захлопнул ее.

Я понимала, что потом меня будет ждать настоящая буря: к причитаниям Криса добавится недовольство Ханя, который привык быть лидером во всех наших делах и не очень-то и любил, когда кто-то с ним не соглашался. Но против университетского препода идти было опасно - можно получить много ненужных никому из нас неприятностей.

— Твой дружок какой-то недружелюбный, — ухмыльнулся Чанёль, пока я доставала из своей безразмерной сумки кеды, чтобы поскорей переобуться и пойти есть мороженое.

Телефон пару раз пикнул, извещая о смс, но я решила их пока не читать. Гуку эти дебилы сломали руку, Хосоку — испоганили машину, но что они могут сделать преподавателю? Поджечь кабинет? Надеюсь, что в светлые головушки моих друзей такое не придет.

— Осторожней обувайся, ноги ведь все в ранках, — заботливо пробурчал Чанёль, наблюдая за тем, как я меняю обувь.

Но телефон не собирался успокаиваться, потому что Боми решила наяривать мне прямо сейчас, хоть она и знала, что, по идее, у меня был урок.

Я взяла трубку, как тут же чуть не оглохла:

— Бора, я переспала с Каем! — этот крик, наверное, слышали все: и я, и Чанёль, и чайки в Тихом океане, и люди в космосе...

Спасибо, Боми, нам всем очень интересно.

Я покраснела, видя, как Ёль еле сдерживает смех.

— Ты идиотка? — зашипела я в трубку, стараясь не встречаться взглядом с улыбающимся преподом, который так внезапно узнал о новых событиях в жизни моей подруги.

— Нет, не идиотка, окончу универ и у меня будет документ, подтверждающий мои интеллектуальные способности, — серьезно вещала подруга, а я просто сбросила звонок и впервые за долгое время задумалась, что со мной не так и почему я общаюсь с этими людьми.

Людьми, которые ультразвуком сообщают мне о своем сексе. Людьми, которые считают, что если со всей дури грохнуть диском об стену, айдолу будет обидно и больно. Людьми, которые цепляют мне накладной живот и заставляют издеваться над бывшим парнем. Как я до такого дошла?

Когда я свернула на кривую дорожку идиотизма и сумасшествия? Почему Крис Ву знает, что у меня есть трусы с Россомахой? Почему этот товарищ украл в прошлом году мой лифчик и складывает туда морские камешки? Мама звонила мне недавно и интересовалась, почему кот шипит на мою фотку с Крисом и почему Пушок постоянно сторожит свою миску. Богатый мажорный мальчик жрал кошачий корм.

Это финиш. Браво.

Лухань?

Генератор дурацких идей. Человек, научивший меня всей палитре китайских матов, не разрешающий мне пить и даже пробовать водку, но щедро угощающий меня мартини. Китаец, который спит, свернувшись в клубочек, словно эмбрион. Парень, у которого отсутствует страх, зато храбрость бьет через край.

Кажется, мне пора расширять свой кругозор и общаться НЕ с дорками, но что поделать, если и мои одногруппники не лучше? Бэк, Кай, Сехун и прочие... Я, словно магнит, притягивала всех странных личностей к себе.

Карма, сука.

— У тебя глаза сейчас, словно стеклянные! — обеспокоенно проговорил Пак и, присев на корточки, завязал мне шнурки, ибо я, задумавшись о своей никчемной жизни, зависла, словно муха в мёде. Влипла и не погрязла навеки.

— Расстроилась из-за своего друга? Но у него уровень английского получше, чем твой, Бора. Думаю, он и сам сможет улучшить свои знания.

Я вымученно улыбнулась.

— Плевать на них. Ты обещал угостить меня мороженым! — потянув Пака за оба уха, нагло выдала я, понимая, что играю с огнем. Но пламя сегодня было добрым и нежным. Наверное, в честь дня рождения.

Парень громко засмеялся и взлохматил свои черные волосы — теперь они смешно торчали в разные стороны. Я невольно залюбовалась огромными черными глазами Ёля, которые были словно маленькой вселенной: в них было столько игривости и жизнелюбия, что я не могла отвести взгляд.

— День рождения у меня, и мороженое обещала мне именно ты, Ким Бора, но так уж и быть, я тебя сегодня накормлю. Что ты любишь? Кроме сладостей, — казалось, со мной уже разговаривает не препод, а такой себе красивый ушастый банкомат.

Я много чего люблю, если честно, но не буду же я есть, словно не в себя...

— Бораааа! Умираю!!! — истошный вопль под дверью кабинета испугал меня до полусмерти. — Борааа!

Я в ужасе закрыла глаза: микроинфаркт. Микроинсульт. Вся жизнь пронеслась перед глазами.

— У Боры искусственный клык!

Мать моя женщина! Инфаркт отпустил меня, и я открыла глаза. Мозг заработал в привычном режиме, пока некто орал под дверью Чана очередные дурацкие факты моей биографии. Те факты, которые были в инструкции моих друзей.

— У Боры искусственный зуб, красивый, белый, но не свой! Может, она вампир? — вещал дальше мерзкий голос в коридоре, а я, схватив туфлю, открыла дверь и заорала на весь коридор:

— А может это ты дебил, Крис? Какого черта, ты, идиота кусок? — наш прекрасный китайский дружбан сидел под кабинетом Пака и орал не своим голосом, пытаясь испортить мне всю репутацию. Пара ударов туфлей поумерили пыл этого пророка, после чего последовали увещевания отпустить его и сжалиться.

— Ким Бора, забирайте вашего дружка и идите с миром, — обхватив голову руками, устало выдал Чанёль и выпучил глаза, глядя на Криса, который, хрюкая, валялся у моих ног и что-то бубнил о том, что я стерва с керамической улыбкой.

***

Лучшее место, чтобы в одиночку съесть килограмм мороженого – это... Правильно, это там, где нет нахлебников. Там, где тебя не достанут надоедливые друзья, обожающие позорить тебя перед другими людьми. Сейчас даже злобный кусок меха по имени Пушок казался мне идеальным обществом. В какой-то степени я немножко, ну совсем немножко завидовала своей маме – ну вот где она нашла такого хорошего мужчину? Сейчас они в который раз уехали путешествовать: она и отец Хосока частенько срывались на пару дней и отдыхали от всех где-то у моря или в лесу.

Кот был отдан под мою опеку, чему я была, как обычно, не рада.

Он гипнотизировал меня своими глазищами, как бы намекая, что жалкая людишка должна поделиться мороженым. И побыстрее. Кот наматывал круги вокруг меня, дивана и ведра с шоколадным лакомством, а я уныло разглядывала это животное. Пушок напоминал мне меховую восторженную ветчину. Но я была ему благодарна за то, как он в прошлый раз ловко «ушатал» нашего недоделанного художника-импрессиониста. Браво, котик. Просто нокаут.

Я жестоко подавилась, когда хлопнула входная дверь. Кто пожаловал в мою холостяцкую обитель? У моих друзей не было ключей. Лухань гордо молчал и вообще не звонил и не писал мне в этот вечер. Крис строчил какую-то ахинею о том, что он тогда оплатил мне услуги стоматолога и имеет право похвастаться всему миру, но я уже была близка к тому, чтобы заблокировать этого недографомана в Kakao Talk – тем более, грёбанная стрёмная болонка на его аватарке к этому меня и подталкивала.

- Так, так, так... Меня ждешь, цыпочка? – насмешливо поинтересовался Хосок и плюхнулся в кресло напротив меня, соблазнительно улыбаясь.

Я медленно осмотрела свою блузку в шоколадных пятнах, убитые ноги в пластырях, расстегнутые штаны, вспомнила о том, что на голове у меня странный пучок из серии «волосы сжевала бродячая собака» и икнула.

- Штаны подсуши, Хосок-и, - шмыгнув носом и потеряв интерес к бывшему, хрипло попросила я. Чон остался явно озадачен столь высокоинтеллектуальным ответом, поэтому продолжил меня доставать.

- Почему ты пришла? Я же сказал папе, что сегодня останусь тут ночевать, - кивнув на спортивную сумку недалеко от кресла, недоумевал он. Да, Лошара был прав, без сомнения. Но мне было скучно в одиночестве слушать музыку в парке, домой идти не хотелось, потому что я знала, что Крис припрется ко мне. В общагу – нет и еще раз нет.

- Нам было неинтересно кушать в парке, - поочередно облизывая липкие пальцы и тем самым вызывая отвращение у Чона, безразлично сообщила я.

- Нам? – вскинул брови парень, попутно глянув на Пушка.

- Сидела в парке, ела кимбап, и ко мне прибился какой-то бомж, - лениво почесывая голову, продолжала я. Могу поспорить, в глазах Хоупа я видела слово «вши». Потом «вши?!».

- Я надеюсь, бомжа тут нет? – обреченно спросил Хосок, а я отрицательно покачала головой.

- Есть только ты, - закончив облизывать руки и чесать голову, нагло улыбнулась я. Хотя я сама сейчас больше на бомжа походила, чем на представительницу прекрасного пола. Мне еще не хватало, как мужику, засунуть руку в труселя и зубами открывать банки с пивом.

- А я тебе мешаю? – снимая куртку и швыряя ее мне на голову, возмутился мой бывший.

Он только что погасил мне свет. Пустив сладкие слюни на его брендовую курточку, я молча злорадствовала – не стоит швырять мне на голову свою одежду.

- Пошел вон тогда, - сбросив кожанку на пол, хрюкнула я.

Следом в меня полетел носок Хосока. Парень явил миру свои лапы сорок третьего размера.

- Пошли вместе, - показал мне фак мой бывший.

Что-то он гадкий сегодня.

Но после выходок моих друзей меня было сложно чем-то пронять. У меня перед глазами так и пролетали упущенные возможности обеда с красивым преподом: суши или стейк, хорошее шоколадное мороженое. Может, парк развлечений. Но вместо этого я сижу и ем мороженое из супермаркета, на котором была скидка 30%.

- Тебя сейчас кот укусит за твой вздернутый наглый нос, - убирая ведро с лакомством на пол и медленно застегивая ширинку, лениво угрожала я Чон Хосоку, которого кот не любил еще больше Криса.

Интересно, почему?

- Снежок мне ничего не сделает, - бросая в пушистого друга вторым носком, засмеялся Хоуп.

- Это Пушок, твою мать, - теперь понятно, откуда берет корни ненависть к Лошаре.

Я вот тоже испытала атаку носками. Приятного, признаюсь, мало.

- Советую тебе принять душ и переодеться. Ты сейчас похожа на чучело, - доставая вещи из своей сумки, вещал Хосок, а я мысленно с ним соглашалась.

Унылый вечер становился еще более унылым от того, что ко мне прибился парень, который был моей самой первой любовью. До бабочек в животе, до звездочек в затуманенной гормонами голове...

- Ты какая-то отмороженная сегодня. Ты в порядке, Бора-я? – обеспокоенно протянул Хосок и приложил ладонь к моему лбу. – У тебя температура, а ты жрешь мороженое? Эй, девушка, что творите, а?

Он недовольно сверлил меня взглядом, а я пыталась понять, когда это я успела приболеть. Видимо, перенервничала и устала.

- Крис орал на весь универ, что у меня зуб керамический, представляешь? – обиженно засопела я, жалобно глядя на парня.

Тот тяжело вздохнул, но я увидела в его глазах проблески понимания и сочувствия. Он-то знал не по наслышке, что такое мои дорогие умалишенные друзья.

- Он же сам тебе его и выбил, - поддакнул мне Чон, а я еще больше обиженно запыхтела.

Чистая правда: зуба меня лишил наш человек-болонка: делал сальто, и врезался меня, а я – в веранду дома своим лицом. Удивительные приключения Ким Боры и ее челюсти. Ким Бора и стоматолог. Можно и дораму снимать.

- Так, сейчас я сделаю тебе горячий чай и покормлю. А ты принимай душ и под одеяло. Быстро. Отговорки не принимаются! – командовал Хоуп, стаскивая меня с дивана и толкая в сторону ванной комнаты. Следом он приволок туда свою теплую пижаму и носки.

- Ах ты мой маленький комнатный диктатор! – ткнув пальцами в ямочки у губ парня, начала сюсюкать я, но натолкнувшись на испепеляющий вгляд парня, я поняла, что следовало бы помыть сначала руки. В его глазах опять сверкали слова:«бомж», «вши», «облизывала пальцы», «мороженое», «простуда», «слюни»... Пожав плечами и виновато улыбнувшись, я закрыла дверь.

Теперь стоял вопрос: какой гель для душа – абрикосовый или клубничный?

***
За окном шел снег, а я у меня в душе уже звенели рождественские колокольчики. Первая любовь чудесна! Мое сердце трепетало от мысли, что в этот прекрасный зимний вечер я и Хосок пойдем на свидание в кофейню. Наши отношения стремительно развивались, правда, постоянное нытье Криса о том, что Хосок похоже на пекинеса, меня уже начинало раздражать. Лухань же просто ограничился замечанием о том, что белка ему была больше по душе.

- Ты прекрасно выглядишь, Бора! – чмокнув меня в щеку и сев напротив, радостно сказал Хосок.

- Я заказала нам два капучино, - тихо пробормотала я, краснея до корней волос.

Какая там белка, у меня тут такой красавчик на свидании! Умный, с отличной фигурой, прекрасный танцор, хорошо поет, читает рэп, шутит... Список можно продолжать до бесконечности.

Ох, я влюбилась...

- Послушай, Бора... - как-то обеспокоенно поглядывая на меня, замялся парень.

Я недоуменно кивнула.

- Спасибо, конечно, за столь искреннее рождественское поздравление, но оно меня немного смущает на данном этапе отношений... - Хосок закашлялся и протянул мне красный конверт, весь в серебрянных сердечках и следах от губ.

Внутри все сжалось от волнения – это странное письмо я видела впервые. Что за?

Дрожащими руками я достала из конверта розовый листок бумаги, который пах духами Chanel. Кстати, я не люблю этот бренд. Хм.


«Дорогой Хосок-и! Мой пупсик! (пупсик? Пупсик, вашу мать?)
Спасибо, что делаешь мое Рождество таким прекрасным и романтичным, словно у меня День Святого Валентина круглый год!(эту строчку я перечитала пару раз, чтобы впитать сакральный смысл данной гениальной цитаты).

После того, как ты дал мне мячом по лицу, я влюбилась в тебя. Наверное, у меня проблемы со зрением, это все от удара. Иначе как объяснить то, что... (здесь кто-то зачеркнул слова несколько раз, и я не смогла разобрать написанное).

В общем, Хосок, у тебя глаза, словно яркие полуночные звезды, у тебя улыбка, словно блеск океана (на этой строчке я боролась с желанием выпрыгнуть в окно, попутно выбив своей тушкой стекло в кафе). Твой пресс – твердый, как спина титана (без комментариев, ну вы поняли).

Я люблю сталкерить, так что не бойся, если заметишь меня под своим балконом. Я от тебя без ума. С рождеством, мое любимое солнышко, освещающее мне декабрь. Твоя, Чон Бора! Цёмки!».

Теперь по порядку. Чон Бора? Чон? Сука, что?

Цёмки? Хотелось сьесть это письмо, не прожевывая и забыть об этом маразме, как о страшном сне.

Мои губы дрожали от злости, а глаза сузились до маленьких щелочек.

Почерк напоминал мне писульки Криса, а слово «цёмки» часто использовал Лу, чтобы дразнить своих друзей. Кажется, я знаю авторов столь страстного послания.

- Это не то, что ты подумал, - еле сдерживая желание расчленить своих товарищей, прошипела я. – Это Крис и Лухань. Шутят так. Юмор у нас такой...

Хосок испуганно смотрел то на меня, то на свой кофе и молча кивал.

Я в ужасе повернула голову и увидела Криса с Ханем. Они руками делали сердечко за окном, Ву попутно ловил ртом снег и смеялся. Хоуп проследил за моим взглядом и подавился кофе, который полился через его нос.

Меня хватило только на то, чтобы романтично одними губами сказать своим лучшим друзьям: "Пошли нахер"...

Кажется, Чон Хосок еще не понял, с кем связался...

***

Укрытая одеялом, с двумя подушками под спиной и тарелкой печенек, я, пристроившись сбоку от Хоупа, тихо дремала, пока тот смотрел футбол. Такой себе семейный вечер утомленной бытом семейной парочки: она в теплой пижаме жрет на диване и периодически дрыхнет, он молча смотрит футбол и матерится, когда его любимая команда проигрывает. Пушок грыз носок Хосока, мелодично чавкая за диваном, что вызывало у меня довольную улыбку.

Мне снился суши-сет, вкусные роллы с лососем и моим любимым угрем. Чанёль нежно вкладывал мне такие свежие и ароматные роллы в рот и приговаривал:

- Не вздумай делиться с бомжами, Ким Бора! – а я жадно давилась вкусностями и влюбленными глазами смотрела на Пак Чанёля.

- С Днем Рождения, Чанни! – прожевав, мило пропела я, а преподаватель, лучезарно улыбнувшись и подмигнув мне, заявил:

- You can call me daddy!

- Я была плохой девочкой, папочка! – простонала я и открыла рот для новой порции суш, но тут в мой сон больно ворвалась реальность – ошарашенный Хосок огрел меня пультом и начал издеваться.

- Папочка Чанёль? Порноволну во сне словила? Меня сейчас стошнит. Приглуши сигнал, порнушница. Он же твой препод, блин! Айгу! – парень смешно скривился и выключил футбол.

Мой телефон громко известил нас о смс. Хоупи демонстративно схватил мой мобильник с журнального столика и противным голосом прочитал:

«Эй, зубрилка, куда пропала? Я под твоей дверью, но ты меня игноришь! Хань».

Я надулась и попросила Чона:

- Выключи телефон, пожалуйста. Устала от всех.

Меньше всего я ожидала что в этот момент Хосок приобнимет меня, целуя в лоб, и сделает селфи. Видимо, температура замедлила мои мыслительные процессы, иначе как объяснить, что я допустила странную вещь: парень быстро отправил эту фотку Лу.

- Нет! – испуганно замотала головой я, подпрыгивая на месте и роняя тарелку с печеньем на пол. Хосок довольно ржал, видя мои круглые, как у совы, глаза.

- Да! - хищно улыбнулся тот и послал мне воздушный поцелуй.

Фото, где Хосок нежно обнимает меня, одетую в пижаму и целует в лобик.
«Хань, я с Хосок-и сижу, не мешай нам, мы скоро спать».

Все это непременно сделало вечер китайца красочнее и веселее.

- Пушок, фас!!! – словно ненормальная, заорала я на весь дом и бросилась избивать Чон Хосока.  

пысы: Мои дорогие читатели...)) примите блудного автора. Спасибо за все теплые-милые отзывы, все-все прочитала, поумилялась и послала всем много улыбок. огромное спасибо и простите за столь долгое отсутствие!! буду исправляться) спасибо тем, кто ждал, помнил и радовал милашностями)❤️

Не хочу влюблятьсяWhere stories live. Discover now