06.09.15

5.3K 123 27
                                    

Lana Del Rey - Flipside

"Бледная кожа на лице немного просвечивает венки на висках и под глазами. Русые пряди выбиваются из-под красной шапочки. Огромная толстовка скрывает его худое тело, нависая как туча. Тонкие, бледные пальцы теребят провод от наушников. Его взгляд упал в одну точку, потому что он не выспался и устал. Однозначно, он не такой как все".

Не могу скрыть улыбки, когда подобные мысли приходят мне в голову. Я знаю о нем все, но и не знаю ничего. К сожалению, это "все" ограничивается лишь тем, что я вижу и воображаю. Мне не дано знать его по-настоящему. И любить тоже.

Я встречаю его уже в третий раз. В метро. А он меня не замечает. Может потому что я сливаюсь с серой массой невзрачных пассажиров, а он нет?

"03.09.15"

Именно третьего сентября я впервые увидела его. Я была уверена, что вижу его впервые. Такое невозможно забыть. Мое дыхание перехватило на мгновение, а сердце начало трепетать как маленькое существо, продрогшее на улице.

Просто вышло так, что я вошла в метро на пятнадцать минут раньше обычного. Через две остановки вошел он - грустный, с темными кругами под глазами, худой и сутулый. Он убил меня морально и снова воскресил одним взглядом. И это повторяется каждый раз, когда я снова вижу его.

I've fallen in love...
Именно "упала в любовь". Я утонула в ней, как в океане. Кажется, мне никогда не вынырнуть. Дно слишком глубоко, чтобы оттолкнуться от него, а воздух кончается, сил плыть больше нет. Мне не стоило и нырять. Но кто меня слушал, когда толкал в эту пучину? Сердце? У него нет ушей или глаз. Это просто полый мышечный орган, качающий кровь.

Теперь каждый день я захожу в метро на пятнадцать минут раньше. Ради него.

Теперь я живу и дышу ради него.

Девушка из метроМесто, где живут истории. Откройте их для себя