14.09.15

1.6K 68 0
                                    

Twenty One Pilots - Lovely

Стрессы и недосыпание выжигают меня изнутри, но я по-прежнему улыбаюсь, когда вижу его. Рядом с ним я чувствую каждую мелочь: как мои холодные пальцы теребят подол пальто, как циркулирует моя теплая кровь, разливаясь по всему телу, ощущаю биение своего беспокойного сердца, прикосновения липких ресниц. А еще я чувствую как за моей спиной прорезаются крылья, но это не боль, а чувство свободы. Боль просыпается, когда он выходит.

Сегодня произошла наша первая встреча. Он обнаружил мое существование. По моей ошибке.

Обычно я сидела напротив и наблюдала за ним с неприметного расстояния, но не сегодня. Просто я немного опаздывала. Залетела в вагон и не подумав, упала на первое попавшееся мне на глаза место. Я открыла томик "Микробиология и ее значение в медицине". К моему стыду я так никогда ее и не прочитала. Эта книга действовала на меня магически: не успевала я открыть нужную страницу, как тут же проваливалась в сон. Я уснула в метро, положив голову на плечо какой-то старушке.

- Интересная книга. - услышала я, словно с небес, холодный и тихий, будто саркастический, но немного равнодушный, баритон.

Внутри меня все задрожало. Мне показалось, сто мое сердце подпрыгнуло прямо к горлу и упало в темный омут неизвестности. Я молилась, чтобы это был не он. Слишком рано и слишком большой шанс в моих руках. Шанс все испортить. Боязливо я приподняла веки и взглянула на говорящего. Почему боги не услышали меня?

Он спокойно сидел рядом, смотрел на "Микробиологию" в моих руках и левой рукой крутил провод от наушников.

Сбежала на первой же остановке, не сказав ни слова. Моему стыду не было предела. И еще мне пришлось бежать по мокрой и грязной улице до школы, потому что я вышла раньше, чем положено. Но мне было слишком не по себе.

Девушка из метроМесто, где живут истории. Откройте их для себя