25.09.05

360 16 2
                                    

Green day - 21 guns

"Она упала лицом прямо в беттоный пол". - странная мысль, посетившая меня, когда я увидела ту девушку. Она пыталась оторваться от "страстного поцелуя" с  платформой. Ощущения, как мне показалось, не сравнимые ни с чем, кроме как с невзаимной любовью. Также больно и неожиданно. Я ассоциировала себя с ней. Она оступилась в шаге, а я в чувствах.

Кажется, будто ничего особенного не произошло - просто сломался каблук на типичном женском осеннем сапоге и вместо того, чтобы опуститься еще на одну твердую ступень, ты падаешь в объятия пустоты и встречаешься с жестокой действительностью, а именно - бетонным полом подземки, в которую ты и спускалась. Такой короткий полет не оставил на ней ни одного живого места. Я будто бы чувствовала на расстоянии, как с трудом она дышала, боясь поврежденных рёбер и совсем не двигалась, как будто только притворившись мертвым и бездыханным телом можно избежать неизвестности.

Я смотрела на нее со стороны, но не могла и шелохнуться, будто душа покинула мое тело. Я могла чувствовать все, что она чувствовала. Видимо, это и есть эмпатия.

Мое лицо покрылось испариной и волосы начали прилипать ко лбу, когда я поняла, что что-то теплое касается моего лица оставляя за собой липкие дорожки. Слезы. Однако, что-то еще. И вот, я чувствую соленый, с металлическим привкусом, налёт у себя на губах. В ушах какой-то звон. Я будто понимаю, что вокруг говорят, но словно на чужом языке: все расплывчато и странно.

И вот я вижу, что чьи-то руки аккуратно поднимают её тело. Ей только руками от земли оттолкнуться - и она встанет.

Едва отрываясь от пола, я внезапно осознала, что все это со мной.

Девушка из метроМесто, где живут истории. Откройте их для себя