08.09.15

2.1K 77 11
                                    

Halsey - Is there somewhere

Я все думала о пустоте в моем сердце, которую он смог заполнить.

Иногда в мою бредовую голову закрадывается дурацкая мысль, что якобы я - маленькая затерянная душа в огромном пространстве и вся эта вселенная состоит из него одного - звезды, планеты, безвоздушный космос, кометы, Земля. И каждый атом на этой планете подобен ему. И с каждой минутой я убеждаюсь, что это правда.

Но, кажется, этого мира больше нет.

Я просто стою перед зеркалом уже минут десять и пялюсь в свое отражение, пытаясь отыскать ответы на все вопросы в моей голове. Если я постою еще, я опоздаю и приду, как и раньше, на пятнадцать минут позже.

Может это то самое здравое решение, которое нужно мне? Ответ на все вопросы сразу.

Я смеюсь, плачу и задыхаюсь, потому что я бегу. Бегу навстречу судьбе.

Какой же дурой я была! Вчера он, просто, сел в другой вагон.

Сегодня он был немного другим. Он улыбался так широко и радостно. Его лицо светилось, карие глаза сверкали загадочным блеском. Он остановил свой взгляд на мне и долго, вдумчиво всматривался в мои черты. Я нервно вжалась в сидение и пыталась не показывать своего волнения, вперив свой взгляд в пол.

Куда-то делась его красная шапочка. Она была такая милая и придавала ему сходства с одинокой девочкой из сказки братьев Гримм.


Девушка из метроМесто, где живут истории. Откройте их для себя