Bring me the horizon - Follow you
Человек, обхвативший меня за плечи, вдруг вздрогнул. Его импульс прошел через все мое обездвиженное тело, словно электрическая волна. Следующие секунды показались мне нарочито растянутыми и медленными. Что-то сперло мое дыхание и заставило меня широко распахнуть мои глаза.И тут он заговорил.
- Ты в порядке? Можешь встать? - его голос звучал встревоженно и беспокойно. Что-то подобное мне уже приходилось слышать, но в более спокойной манере. Он присел рядом со мной. Я слышала это. Его дыхание стало громче и его рука опустилась на землю рядом с моим лицом. И после недолгого молчания он шумно выдохнул и даже как будто улыбнулся: - А я узнал тебя. Мы вместе ездим на метро.
Мне легче было провалиться в ад, чем вытерпеть эти минуты. В один миг все мое тело задрожало и я ощутила резкий прилив энергии. Но это было не то животворящее или вдохновляющее чувство, которое сподвигает тебя на великие поступки, это было приторно мерзкое ощущение гниения моего тела. Некая скрытая сила высвободилась благодаря разрыву сердца. Я попыталась резко толкнуть руками весь земной шар подняться и убежать. Но я вскочила слишком резко. И кровь, которая долгое время приливала к голове потянула меня обратно и я закачалась как неваляшка: вперед-назад, вперед-назад. Я крепко-крепко зажмурилась, позволила своему телу потерять контроль и лететь в темноту.
Уже и не помню как он завел меня в вагон поезда и посадил рядом с собой. Тот самый человек, которого я боготворила, теперь заботился обо мне. Я не знала счастья превыше.
В этот момент я была готова бросить весь мир к его ногам, чтобы он только заговорил со мной, однако в тот же миг я всем сердцем желала продать душу дьяволу, лишь чтобы он молчал. Он снял рюкзак с плеч и вынул упаковку влажных салфеток из бокового кармана.
- У тебя кровь.
Я не могла смотреть на него без душевного содрогания, которое возникает, когда ты видишь что-то чудесное или даже божественное. Однако, сама того не осознавая, я откровенно пялилась на него, широко раскрыв глаза.
- Все в порядке?
Он протягивал мне пачку салфеток, а я как помешанная, не могла отвести глаз от него. Я смогла прийти в себя только спустя несколько секунд. И, словно, сбросив с себя все волнение и жуткий стыд, шумно выдохнула ему в ответ. Я прикрыла глаза и теперь наблюдала пыльный, обшарпанный пол вагона. Не поднимая глаз, я приняла одну салфетку из открытой пачки, которой он уже чуть ли не совал мне в лицо. Но вместо того, чтобы очистить этой салфеткой свое лицо от следов недавнего падения, то есть размазанной по лицу кроваво-грязной массы, я бессознательно начала закрывать ею лицо от него будто ширмой. В голове у меня вертелась лишь одна мысль: "Пусть он закроет глаза. Пусть он не видит меня."
- Подожди. Ты не тем занимаешься. Дай сюда.
И он самым нахальным образом выхватил у меня из пальцев мою "вуаль". И, что еще хуже, ладонью левой руки он развернул мое лицо к себе, тщательно осмотрел повреждения и начал аккуратно очищать ссадины. Я не выдержала такого сюсюканья и забрала назад злосчастную салфетку. С весьма озлобленным настроением я стала рыться в своей сумке в поисках складного зеркала. Но в тот момент, когда я открыла серебряную пудреницу, меня словно молнией поразило. Я увидела не просто свое отражение. Я поняла, что вижу себя такой какая я есть. Весь мой внутренний мир и все чувства отражались в разбитом зеркале. То расколотое на многие кусочки зеркало показывало мне тысячи лиц - испуганных и бледных от страха, но с горящими от восхищения в глазами. Я боялась потерять или испортить тот миг, когда он был рядом. Ближе, чем когда-либо. Я не знала наверняка, в последний ли раз это с нами или нас ждут еще тысячи совместных моментов впереди. Однако, что я знала точно, так это то, что я счастлива с ним здесь и сейчас.
- Слушай, я просто обязан проводить тебя до дома!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из метро
Historia CortaЯ часто видела разные необыкновенные фотографии, сделанные в городском метро, включая фриков, нетипичный груз и даже звезд мирового масштаба. Но для меня метро по-прежнему оставалось чем-то обыденным и привычным. Я не могла и подумать, что однажды э...