Всё выяснилось

343 20 2
                                    

- Нет,нет,нет,нет,нет,нет!!!- в этот момент я попыталась сесть на ближайшие деревья, ну и как вы думаете? Я спалила то дерево на которое села к чертям ! Возле него и травы нету из-за пламени, один пепел да разруха, ещё и ближнего столба со связью не осталось. Что за ужасная сила во мне , и во что она может вырасти?
- зачем ты так всех пугаешь!?!?-
Я повернулась назад и увидела Художника который бежал камне . Заде него шел Сленди тоже ,как я видела , не более чем тревоженным   лицом .
- больше от меня не на шаг!- художник обнял меня ,чуть даже обвис и не отпускал.
- Мирожанна ,а ты молодец, даже лучше чем я думал.
Заде за Сленди стоял Зло. Когда он вышел , я увидела всю ту же улыбку,только немного попроще.
- ну что пошли домой?
-да!- я широко улыбнулась и вытерла слезы . Это были слезы счастья . 
По дороге домой я думала много раз по поводу своих родителей ,может и братьев с сёстрами, возможно у меня ещё есть племянники,крёстные и другие люди которых у меня не было , возможно и не могло было быть в детстве.
И тут мы услышали шум:
- ну я не виноватая я что так случилось!-раздались вопли Джейн.
- Джейн вообще то это ты их напоила , и села за руль не трезвой!-сказал Маски .
- Ну не говори это Сленди пожалуйста !! Всё что угодно сделаю!
- Ну раз так тогда ..хи хи хи.... Ты моешь полы за меня до конца своей жизни в этом доме!
- за что так жестоко!?!??- сказала она и скорчила руки перед собой , зделав грусную гримасу.
-это жизнь Джейн, это жизнь.
После этих слов Маски упал на пол из-за истерического смеха.
-Что тут происходить?
Первым в дом зашел Сленди
- у меня там ... Это... Утюг не выключен!- сказала Джейн и быстро рванула на лестницу,а потом в свою комнату быстро захлопнувши дверью.
- Маски что произошло?
- Да так,нечего такого ... - ели,ели удерживался он что бы не засмеяться и тоже ушёл в свою комнату.
От автора лентяя
Вот и следующая глава которую я обещала . Потом я напишу главу уже с рисуночком. Если вам это по душе ,ну и если вы подождёте мою книгу я возможно ещё выпущу маленькую часть с ознакомлением создание главного персонажа. Ох да чуть не забыла , те персонажы что на картинке -это тоже как бы будут главные герои.Спасибо всем ,с любовью ваша Miatrisa

История с КрипиПастой Where stories live. Discover now