обьяснение или неожиданный поворот событий

200 12 4
                                    

Все вернулись назад.Я была штампованная поступком Зла. Мы не многое знали про него. Он и нечего не говорил нам....хах...был как черная лошадка среди альбиносов.
- я знал что так случиться...- сказал Маски
-это еще почему ?- с маленьким недоумением спросила я.
- как мы знаем, за тобой охотились киллеры. Но кто же их нанял? Это был он.
-но , зачем тогда поставлял  себя на мою защиту?
- а это был не он. Мы не всё знали про этого человека....
- Человека?
- Ох да , точно ты ведь не знаешь. Он наполовину человек, наполовину маг.
- Маг? Дьявол?
- Маги -это не дьяволи, и не ангелы. Маги- это люди у которых мать и отец были Ситрами или Эллами.
- а кто это?
- Начнём-ка сначала. Есть 3 царства, Ситры,Люди,Эллы. Ситры - это демоны которые раньше были людьми, ещё есть тёмные демоны- это сочитание Демона и Тёмного демона. Но это не точно что будет тёмный демон, может быть и простой демон который не сможет настолько много управлять своими магическими способностями. Эллы- это ангели высшего происхождения, ещё есть и Боги . Это сочетание Ангела и Архангела. Ну а люди поделяются тоже на 2 типа. Первые -это маги , о которых мы сейчас поговорим, а вторые -это обычние люди. Маги - это люди с необычными способностями. Это те которые были , или помовлены с Ситрами или Эллами, или же это люди которым по наследству передалась магия.
- ну хоть что-то понятно.... ладно , так что умеет Зло?
-Он умеет делать двойников. Это не самая сильная способность, но она по своему опасна.
-

Ужас....но почему.....
- кхем, кхем! Я вам не мешаю?- сказал Зло ,с насмешкой  посмотрев на всех.
- Зачем же именно Художник! Почему не я??
- Художник был третьей ступенькой к тебе.
- А две другие?
- первое- нанять киллера , и якобы попытаться тебя убить, подставив своего двойника под ружьё. Второе- завести тебя сюда, и поссорить вас всех что бы вы собрались тут все до единого, ну и вот мой план практически был исполнен, но я собирался убить Маски. Он уже что-то знал с самого начала, и я хотел его убрать подальше . Но и так не плохо .
- Ты....ты....подлый.....скотина!
Я сама не ожидала такого от себя. Но слова вырвались сами по себе.
- хм....мне нравится твой настрой, но в такой момент хамить это слишком рискованно.
- Я и не боюсь тебя!- твёрдо сказала я , и посмотрела на него обжигающим взглядом.
Зло это заметил сразу, от этого он стал настолько серьёзный, что казалось он сейчас кого-то убьет...хи ....зря я подумала об этом...но уже поздно.... и тут я поняла что такая дура.
-кхя! - я немного начала качаться с бока в бок. Мои веки поочередно закрывались, я схватилась руками за то место где меня крутило и вертело, что  изнутри так и снаружи .Хах.. на правом боку была глубокая рана. Я  заслужила это всё...всё это до единой капли..
-нет ,нет , нет! Стой ! Подожди не умирай- говорил мне Алекс.
- спасибо тебе за всё....я пойду с Художником...туда...там где лучше... лучше будет всем...
- Нет , нет ,нет....подумай про меня...
Он впился в мои губы , и я ответила взаимностью. Мы долго были в слиянии ,пока....я не покинула этот мир... походу навсегда....
- прости меня...
Это были последние слова которые я сказала в этой жизни. Он начина плакать. Слёзы лились ручьем по его щекам . Он медленно закрыл мои глаза и притулив меня к себе немного начал трястись...

История с КрипиПастой Where stories live. Discover now