Меня поражал не только Маски ,но и его ум. Он всегда логически объяснял те вещи которые нас мучают до этого дня. Но иногда всё же его логика подводит.
До этого момента я думала про свое окончательное решение по поводу семьи и моей невероятной истории рождения.
7 часов назад......
Мы пришли уже днём. Я утруждалась обьяснить необъяснимое самой себе. Странно не так ли?
Я закончила свои раздумья когда был слышен крик с нашего дома
- я не хотела! - послышались вопли Джейн
- ну сделала же! - в то же время повышеным тоном сказал Маски
- только не говори Слендермену!- сказала Джейн с жалостливым лицом .
- ну тогда..хи,хи..... Ты будешь мыть полы за меня до конца своей жалкой жизни в этом доме!!
- за что так жестоко?!?!?!
- жизнь, Джейн , жестока- сказал он с серьезным лицом, но потом упал и начал кататься как ненормальный по полу со смеха.
В это время мы зашли в дом
- что тут творится ?- сказал Сленди и посмотрел на виновников.
- а....я.... Утюг я не выключила!- сказала Джейн и "полетела" на верх, в то же время Маски встал с пола и удерживался что бы не засмеяться.
- Маски? - сказал Сленди и скрестил руки на грудь.
- да, нет всё нормально- с маленьким смешком сказал Маски и пошел в комнату.
Мы всё стояли столбом с Художником и не понимали что происходит .
- так-с ,тогда Мира иди поспи . Ты наверное устала.
- да , хорошо
Я поднялась на верх, и вошла в комнату. Там всё так же стоял деревянный столик а ,возле него уютная двухместная кровать, напротив был шкаф с зеркалом . Я так скучала по этой комнате .Я легла и моментально уснула .
- хм? Интересно где же это я?Наверное как всегда сон о сестре . Но всё же что-то тут не так ! - Я смотрела как баран на новые ворота , очень странно. Даже я не могу описать своё место нахождения. Тут я некогда не была , даже наверняка тут не ступала нога человека! Я не сильно могла разобрать что там было, но я точно видела горы с лавой. Когда я присмотрелась получше увидела ...замок? Очень странное место, очень странная атмосфера. Даже было такое ощущение что я не сплю и это всё по настоящему .
Я подошла к дому и 3 раза постучала, к моему удивлению дверь открылась сама.Я вошла в дворец , внутри так было красиво! Я увидела яркий свет камина , сам камин был покрытый пилю. Видно что дом был немного убранный , наверное здесь кто-то живёт. Далее я посмотрела на верх , там была красивая люстра й сделанная из стекла , а ещё было очень много ступенек наверх. Вокруг себя я увидела маленький столик ,на шахматной доске стояли странные фигуры они не похожи на те которые я видела,возле стола был уютный деревянный стульчик. Я подумала не стоять столбом и пошла наверх , периодически хватаясь за железные перила .
Я вошла в красивую комнату . Почему же красивая? Даже почему то этот дом мне уже как родной,я где-то его видела.
Я села на уютную кровать, но потом услышала шорох за дверью. Когда я подошла туда то увидела....