Я села на уютную кровать ,но потом услышала шорох за дверью. Когда я подошла туда я увидела девушку с белым фартучком и очками с огромными стёклами, она смотрела на меня своими зелёными глазами не долго когда осознала что я выглянула , после я увидела её красные короткие волосы в конце коридора , я смогла лишь разобрать дрожь её рук и встревоженные глаза.
- подождите !- крикнула я ей в след но уже было поздно. Я уже думала побежать за ней , как вдруг я почувствовала что за мной кто-то есть. Я осторожно повернулась и увидела маленького мальчика , вид был на лет 9-11, на его глазе была повязка . У него темно-синие волосы с чёрным оттенком в некоторых местах головы. Мальчик посмотрел на меня то ли со страхом, а может со злобой в лице, может я мешаю им?После я услышала странные слова из его уст, а вот потом вообще офигела! Под чёрной повязкой на глазе была пиктограмма, я ещё точно не поняла какая но она была фиолетовая .
- спокойно мальчик, я не хочу тебе навредить !
- Поздно уже .- за мной я услышала приятный голос парня. У него были короткие волосы ,он был брюнетом, зеленые глаза и светло-розовые губы.Я повернулась и немного постояла столбом и посмотрела на него и немного смущалась ,он тоже не отводил от меня своего взгляда и тоже был немного шокирован, и смущён.
- ты из 12 ангелов Рая!?!? - я всё так же смотрела на него но уже более растерянным взглядом.
- Ты дочь Сат.....- удержал он в себе то что хотел сказать. Но почему?
- Я... Мне.... -я тяжело вздохнула-Извините я пробралась в дом без приглашения и мне очень стыдно за свой поступок.- я встала посередине парней и смотрела в пол пока это говорила.
- Не говори так. Все друзья моего дворецкого , мои друзья.- сказал мальчик и я немного улыбнулась.
- да я не....- не успела договорить я как меня перебил брюнет.
- Мне надо на секундочку её
забрать , нужно поговорить. Вы не против?
- не против- сказал черноволосый и пошел в другую комнату.
Мы пошли в ту комнату красной кроваткой и черными обоями.
- ты хотел поговорить?
- да.-он сел на кровать и ближе подвинулся камне. - ты дочь Сатаны?- неуверенно спросил он.
- да так и есть.
- ну было не сложно догадаться...- я немного перебила его.
- но как ?
- во первых твоё пламя, во вторых у тебя хвост с ушами вот только кошачьи . - перещитывал он на пальцах - Странно я думал у всех вас одни и те же души.
- как пламя?!- "черт! "- подумала я про себя и посмотрела на руки. Да,да всё так и было , у меня и руки в пламени и джинсы.. Кстати по поводу одежды....... У МЕНЯ ПЛАТЬЕ???? Какого чёрта тут творится!
- не смотри!- смущенно сказала я и отвела от него свой взгляд взявши подушку и прикрывши себя.
- л-ладно ...- он тоже смущенно отвёл от меня взгляд и отодвинулся.
-Ай!- я схватилась за голову двумя руками.
- все нормально?
Я немного привстала невидимо хватаясь за что-то.
Он посмотрел на меня встревоженным взглядом, и я по тихонько начала падать . Хорошо что хоть он меня словил и положил обратно на кровать. Я почувствовала сильный жар , и ещё переизбыток сил. Мне было ужасно плохо ! Кажется даже наследники Сатаны могут болеть.
От автора ;3
Приветушки ! Да, да я знаю сделала не так как вы говорили и выпустила ещё 2 книги :,D. Извините! Но спасибо что не бросили меня :3 Ждите проду на следующей недели! С любовью ваша Miatrisa^3^