Москва , 2016 г .
Солнце шаловливо будило девушку , которая всю ночь заполняла свой дневник , и подобная завядшей розе , склонилась над письменным столом , провела так всю ночь.
На губах девушки , была намазана синяя паста , привычка с детства грысть ручку , осталась и по сей день .
Пожмурив свой нос , Мари при открыла глаза , но палящее весеннее солнце , заставило по не воле снова их сомкнуть .
- Привет , солнышко . - нежно проборматала девушка , обращаясь к солнцу .
Выпрямившись и потянувшись , Марианна встала из - за стола и плюхнулась на кровать . Объняв подушку и сладко улыбнувшись блаженству , в дверь девушки постучались и раздался уже до тошноты знакомый противный голос , от которого в голове Мари бушевали чёртики , со словами :
- Выдерни язык , ей Королёк ! Выдерни ! - но девушка перебивала их , говоря :
- С удовольствие , с огромной радостью , но что я отцу скажу ? И что со мною будет ?!
Дверь заскрипела , и в комнате появилась мачеха и систрица.
- Ты посмотрика на неё ! До сих - пор спит ! Она не Чалыкушу ! Она - сурок , который всю ночь писал и грыз ручку , от чего губы синии , а под глазами мешки ! Что за не воспитанная девчонка ?! - уже в который раз ругает мачеха Мари .
- Да что с неё взять ? Не красоты , не ума . - высокомерно сказала систрица , которая до ужаса не любила свою сводную сестру .Ах , а Марианна , была очень красива . Длинные густые тёмные волосы , карие глаза , губы по природе розовые , форма лица красивая и голос как у соловья , красив , певуч . Просто сестра завидовала , столь талантливой и красивой девушке , как её сестра .
Меган была красива , но много косметики было на её тусклом , побледневшем лице .Мне пришлось вставать , так как две эти ведьмы , не дадут мне хорошо выспаться .
Встав с любимой кровати , я немного размяла тело . Хотя , я уже привыкла спать на столешнице письменного стола , строчки дневника так затягивают , как не затягивает не одна книга .
Зайдя в ванну , я встала напротив зеркала и шумно выдохнула и засмеялась , я так забавно смотрелась с пастой на губах .
Словно ребёнок , который не мог написать сочинение , и от волнения жевал бедную ручку.
Умывшись тёплой водой и приняв душ , я оделась в шорты и майку . Выйдя из ванной комнаты , я спустилась в гостиную .
- Мари , дорогая . Будь сегодня вечером готова , придут гости . Отец просил , познакомить тебя кое - с кем . - мачеха была весьма мила со мной , но она просто ненавидила меня, эта любезность , просто обычная маска . И как , вообще её папа полюбил ?
Кстати о папе . В данный момент , он в Шотландии , занимается важным контрактом , с Шотландскими инвесторами. Но я уже не маленькая девочка , которая скучает по отцу . Да , несомненно , мне трудно жить с этими двумя , нет тремя фуриями , но лить слёзы по папе , и молить о скорейшем возвращении , я не стану . Гордость Чалыкушу , не позволит .
Пройдя на кухню , я села завтракать . Яишница и овощи , сок . Что может быть лучше ?
Из- за столешници , появилась лохматая , милая морда Треяна . Третья фурия .
Шпиц , послушно сидел на пятой точке , и просил огурец . Отрезав небольшой кусочек , я дала этому "дикому " зверю вкусность .
- Мари , ему нельзя огурец ! - пропищала Меган .
- Если он будет питаться , только твоим "диетическим , правильным питанием" от него останется , только кожа , кости да шерсть. Да и та , обадёт . - сказала я , поглаживая собаку , по лохматой голове.
- Да , Меган . Сестра права , собаку нельзя кормить одними бадами .- сказала Клавдия , входя на кухню .
Та лишь закатила глаза , взяла на руки Треяна и театрально удалилась . Глаза бы мои её не видели .
Клавдия , пересела на стул , около меня , и аккуратно взяла меня за руку. Так , мне это уже не нравится.
Она явно , что- то задумала .
- Мари , тут такое дело ....сегодня , на приёме гостей , будет один , ну очень , важный для нас с отцом , молодой человек . Ты - она ткнула в меня своим пальцем .
- Должна произвести на него очень хорошее впечатление . Я вас познакомлю , представляю . Отец на тебя , очень надеется .
Я всего - лишь кивнула головой .
- А кто , этот молодой человек ? Ну , хотя бы , мне надо знать , с кем я имею дело ? - я спросила у мачехи.
- Он - певец , сын невтяных магнатов , красавец . Я бы конечно, со сватала бы , его с Меган . Но , ему не нравятся блондинки , виде- те ли , ему брюнеток подавай . - тихо и аккуратно сказала она .
- Ты девушка умная , только так , охумутаешь его . - я нахмурила брови .
- Мне нужно влюбить его в себя ? - как - будто чего - то боясь спросила я.
Мачеха кивнула головой и вышла из кухни .
Но как ? Как , я смогу влюбить в себя парня ? А вдруг , он стар ? Или наоборот , ему лет 15 ? Оффф , папочка , подкинул ты мне проблем !
Убрав за собой тарелки и стакан , я поднялась к себе .
Размывшляв , о том, о сём , я не заметила , как наступил вечер .
Я думаю , скоро начнётся приём гостей.
Подойдя к шкафу , я открыла потайной ящик . Там лежала цветастая картонная коробка , оглянувшись , я достала её и положила на кровать . Достав оттуда мамино белое кружевное платье в пол , я подошла к зеркалу и приложила к себе . Оно мне так напоминает маму ...её лико , улыбку , нежные руки ....она надевала это платье , лишь только на особые праздники .
Не кто не знает , что у меня есть это платье . Даже папа ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Академия милых дам или как соблазнить декана ."
Teen FictionМарианна , девушка идущая по жизни в одиночку . После смерти матери , отец вновь женился . Но мачеха ,оказалось , далеко не сахар , так же , как и её дочь .Новая жена отца , считает свою падчерицу , весьма не воспитанной , всбаламошенной девчонко...