Полетев прямо на Мишель , я схватилась прямо за девушку , которая открыла дверь и сбила меня с ног . Втроём мы упали на пол , гремя учебниками . Я привыкла ощущать боль , поэтому пожмурившись , я скривила губы и прикрыла глаза.
- Вилетта ?- услышела я голос Мишель .- но не раскрывала глаз .
- Мар..оу Королёк. - запнулась девушка . Открыв глаза , я увидела перед собой некоторую толпу из учениц , они с интересом разглядывали меня , и щебетали о своём . Виолетта подала мне руку , встав , мы с Мишель начали собирать учебники .
- Чего смотрите ?! Сейчас soeurs* позову ! - сказала галдевшим девушкам Виолетта . Её бледное лицо полностью выделялось среди её белокурых пшеничных волос , но сейчас , когда она злилась , оно набирало розоватый оттенок , что придавало ей ещё большего шарма .
Собрав учебники , я , Мишель и Виолетта прошли в комнату , где выделено спальное место и шкаф для одежды . Комната светлая , её бледные стены сочетаются с деревянным полом , который покрыт желтоватым лаком . От этого он кажется позолоченным , и поблёскивает на свету . Но эта была общая комната . Вдоль стен стоят кровати , с массивными дубовыми изголовьями . Около каждой кровати по небольшой тумбе , на которой располагаются светильники. В конце комнаты три огромнейших шкафа.Напротив , письменный стол . Супротивно кроватям находятся большие окна. Они выходят в сад , что очень меня порадовало . В комнате кроватей пятнадцать точно , она не из маленьких , она просторная и уютная , не смотря на свой простой интерьер.
Полностью познакомившись с обстановкой комнаты , Мишель побежала к дальней кровати и усевшись она указала рукой на соседнюю кровать . Робко подойдя
к кровати , я села на неё и посмотрела на Виолетту , она уже раскладывала вещи в шкафу , её длинная русая коса свисала по пояс , а бант , что был завязан на аккуратный узел , развязался и болтался по воздоху . Я огляделась в поисках своего чемодана , увидев его в дальнем углу комнаты , я встала и подойдя к нему , открыла его . Посмотрев на содержимое моего чемодана , я поняла , что самого заветного , самого важного нет . Моя сумка была привязана к ручке чемодана , вывернув свою сумочку на изнанку , я всё равно не нашла дневника . Девочки разговаривая о своём , совсем не замечали , того , что я уже как минут 10 сижу на полу , смотря в одну точку , наверное , уже кто-то нашёл мой дневник и читает его . От этой мысли , муражки бегали по коже , а щёки принимали красноватый цвет . Нахмурив свои чёрные как ночь брови , я встала и подойдя к кровати , улеглась на спину смотря в потолок . Его белизна , и внешний вид идеальности , начал потехоньку выводить меня из себя . Ну вот , почему моя жизнь , не как этот потолок ? Идеально ровная и белоснежная , и не когда не достижимая .
Комната потехоньку начала заполнятся девушками , каждая третья твердила , о том , как она выглядит , и то какой красивый и сексуальный наш новый декан . И вот , вновь этот напыщенный индюк , напомнил мне о себе . Эти вечные разговоры о Киоссе мне надоели . Встав с кровати , я направилась к чемодану . Резко растворив его , я вытащила вязаную кофту и накинув её себе на плечи , поспешила выйти из комнаты . Одна лишь Мишель заметила моё поспешное удаление из помещения . Она резко подорвалась с места , и накинув пальто поспешила за мной .
- Королёк ! Королёк , подожди меня! - кричала Мишель , и из-за всех сил гналась за мной , по затемнённым закаулкам академии. Я до сих пор шагала не убовляя скорости , чувство обиды и слабости давили на меня.
- Ну , королёк . Ну мне то , ты скажи, что происходит ? - умоляла меня Мишель , она задыхалась , но всё равно так -же быстро шла рядом со-мной , держа меня под руку .
- Мишель , я не знаю , что мне делать .
- Может , ты уже скажешь , что случилось ? Может помогу , чем смогу .
Я выдохнула , и приостановилась . Я огляделась и в углу под стремянкой , я увидила тёмно-коричневый блокнот , с красной лентой и переплётом в котором вставлены зелёные камни.
- Я не могу поверить своим глазам , Мишель ! - я рванула к стремянке и упав на колени , я взяла свой дневник . Прижав несчастный блокнот к груди , я широко улыбалась , а Мишель стояла и не понемала , что происходит.
- Королёк ? Всё хорошо ? - спросила она , присев на кортачки рядом со мной .
- Мишель , всё просто прекрасно ! Лучше и быть не может ! - воскликнула я , и посмотрела на рыжеволосую , она мило улыбнулась мне и встала. Я ещё до сих пор сидела на полу , и не могла поверить в то , что я вообще его чуть не потеряла !
- Королёк ! Королё-ё-ёк ! Пссс - прошептала она мне , и вцепившись в мой рукав кофты начала поднимать меня .
- Быстрей вставай ! - всё так же тихо восклицала Мишель и тянула вверх .
- Мишель , что проис....- я не успела договорить. Подняв голову , я увидела мисс Констанц . Она стояла и смотрела на нас очень грозным взглядом , её руки были сложены по бокам , а тонкие чернющие брови нахмурились .
- Девушки , я не понемаю ? Что вы делаете в такое позднее время , за стенами своей комнаты ? Да и ещё
и в верхней одежде ?!
- Soeurs , это больше не повторится!- замотала головой Мишель . Мисс Констанц склонила голову и посмотрела на меня .
- А вы , что скажете в своё оправдание , юнная леди ? - спросила она меня. От её немного басистого голоса , у меня пробежались муражки .
- Не вените Мишель , это полностью моя вина . Я выбежала из комнаты , а Мишель поспешила за мной . Я благодарна ей , за помощь , она успокоила меня , подбодрила . Извините , это больше не повторится . - ответила я , и опустила голову , ведь это и вправдо моя вина . Мишель попало из-за того , что я решила уйти в столь поздней час .
Мисс Констанц взяла меня за подбородок и наши глаза встретились .
- Не когда не оправдывайся не смотря в глаза , девочка моя . - сказала она мне . После этих слов , в голове прошла волна дежавю . Привкус прошлого я почувствовала на своих устах .
- Так говорила мама . - еле слышно сказала я , и маленькая слеза прокатилась по щеке . "Минутная слобость , не больше , Королёк !", - твердила Чалыкушу внутри меня . Я смахнула слезу , и мисс Констанц сожалеющая мне , нежно провела рукой по моим плечам . В изумрудных глазах Мишель читалась грусть и удивление . Я не могла смотреть в глаза людей , зная о том , что они жалеют меня. Жалость - это самое ужастное , что я могла чувствовать от людей. Это невыносимое ощущение низости и не равности . Королёк ненавидит это !- Девочки . Впредь , я прошу вас не нарушать правила этой академии .
Я не хочу сообщать Никите Вячеславовичу, но мне придётся.
- Нет , прошу вас. - сказала я , слегка коснувшись шёлковой руки sours .
- Спокойной ночи, завтра прошу вас не опаздывать на занятия. - ответила мисс Констанц , и развернувшись пошла в даль , в сторону библиотеки .Девушки посмотрели друг на друга , и улыбнулись , а позже , и вообще засмеялиясь как дети , продолжая идти к комнате , когда за окнами уже виднелась белая луна и померцивали звёзды на бархате ночного небосвода .
Кто знает , что ждёт их завтра ?
***********************************
Soeurs * - сёстра (франц) ; здесь воспитательница во французском пансионе (академии ) .
***
Если нравится глава , то пожалуйста ставьте ⭐.
Как вам новая обложка ? 😽✌
Люблю всех читателей❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Академия милых дам или как соблазнить декана ."
Novela JuvenilМарианна , девушка идущая по жизни в одиночку . После смерти матери , отец вновь женился . Но мачеха ,оказалось , далеко не сахар , так же , как и её дочь .Новая жена отца , считает свою падчерицу , весьма не воспитанной , всбаламошенной девчонко...