Перелёт прошёл удачно . Все эти три часа я спала , видя красочные сны , о прекрасном городе любви Париже . О Париж , может и я найду в тебе свою вторую половинку ? - строчки летели одна за одной . Небо , спокойствие , предвкушение приключений и любви , вызывают много прекраснейших мыслий , слов , выражений ...и я пытаюсь всё это уловить , запомнить . Чтобы в старости вспоминать о своей лёгкой молодости .
Машина едет по дорогам города . Я всматриваюсь в каждый уголочек улиц , которые мы проезжаем . Уютные кафешки , люди , цветы , архитектура , всё это не возможно передать словами . Я влюбилась в этот город.....
По словам моего проводника , Париж - город настоящей любви , чудес и именно здесь , живут самые творческие люди - романтики . Здесь пишутся самые трогательные истории любви и преданной дружбы парня и девушки ...."вот бы и мне такую книгу " - пролетела мысль в голове.
Вот мы выехали из города . Деревья гнутся , от сильного ветра . Я всё так - же не знаю , куда лежит наш путь . За окном мелькает алый закат , который навивает привкус воспоминаний и лёгкой грусти . В голове пролетел образ парня ...чёрт, Королёк, чёрт ! Выброси , выброси , его из головы ! Кто он такой , чтобы я о нём думала ? Вот , так - то лучше ...гордость Чалыкушу , не больше .
Я всё ждала , когда мы остановимся , и длинная дорога , словно лента , не будет расскидываться перед нами . Голова немного кружиться , от столь резких перемен событий .Машина остановилась перед высокими железными воротами , которые были покрыты чёрной краской . Ворота отварили , и мы ехали по дороге выложенной белым кирпичом . Вокруг были ровно выстреженные кустики , зелёный свежий газон , который блестел на солнце . Но когда , я увидила высокое великолепное здание ...это замок !Боже , как он прекрасен .

Интересно , зачем я сюда прибыла?
Мой проводник вышел из машины. Обойдя машину , он открыл мне дверь , и подал руку . Я вышла с неимоверно поднятым настроением . Кровь бурлит в венах , всё вокруг - это новый для меня мир .
На территории сада , собралось очень много девушек . Все капашились , словно муравьишки .
Но вскоре , главные двери отварились , и оттуда вышла 3 женщины лет 50 , и мужчина лет 45 .
С появлением этих персон , девушки перестали галдеть и все повернулись в сторону дверей .
- Дорогие девушки ! Добро пожаловать в Академию для девушек ! - проговорила женщина в строгом синем платье в пол и шляпкой на голове .
Не понятно откуда , вышли мужчины , их было человек 50 точно . Забрав у каждого чемоданы они ушли прочь .
- Прошу пройти всем за миссис Беверли . - обратился мужчина к нам , и показал рукой на женщину с белыми как снег волосами .
- Прошу следовать за мной . - очень добрым голос проговорила она .
Все девушки , в том числе и я поплелись за ней .
Пройдя по мраморной лестнице , мы прошли по широкому коридору, когда нам отварили массивные двери , я просто открыла рот от удивления . Это был что-то типо холла .
(В истории , зал намного больше , чем на картинке )
Пол вычищенный до блеска , на потолке фрески , всё в нежных бежевых тонах . Я не представляю , что же находится ещё в этом чудесном замке . Неужели , моя ненависная матушка , отправила меня сюда ?Или это отец ? Неужели это мой сон , и я до сих пор сплю ? Ущипнув себя за руку ,я издала лёгкий писк . Рядом стоящая девушка спросила :
- Эй , всё хорошо ? - она положила свою белую руку , на моё плечо . В её произношение был слышен акцент .
Её блондинстые волосы были заплетены в косу , но всё равно немного были растрёпаны .
- Эййй . - помахала она мне , перед носом.
- А, да , да , всё отлично . Спасибо . - ответила я ей .
- Не спи . Сейчас будет очень долгая перекличка . - шёпотом произнесла она .
Имя , за именем , имя за именем .
- Мишель Эльпол Фруа . - громко произнесла белокурая женщина .
- Я ! - произнесла одна из девушек , была видна только её рыжая голова .
- Виолетта Франгольц .
- Я ! - крикнула девушка , которая стояла рядом сомной .
- Марианна Романовская .
-Я ! - воскликнула я , подняв руку .
Она взглянула на меня , из под очков , и что-то тихо пробормотала .
- Красивое имя . - прошептала Виолетта .
- Спасибо . - всё так- же тихо сказала я.
- Виолетта , можно просто Вилу . - сказала она и протянула руку .
- Марианна , но называй меня , просто Королёк . Приятно познакомится . - ответила я .Женщина , которая стояла посередине , громко захлопала в ладоши .
- Тише , девушки , тише ! Вы леди , а не галки на рынке ! - строго сказала она и продолжила :
- Все , кто приехала из Российской Федерации , отходят в правую сторону . А те , девушки , которые из Франции прошу отойти в левую сторону . - я и Мари и ещё девушек 50 отошли вправо , а остальные в лево .
- Хочу представить , ваших преподавателей .
- Мисс Корелл , преподаватель по французскому языку и правил этикета .
На середину вышла женщина лет 38 , в зелёном платье . Она подошла к миссис Беверли .
- Мисс Констанц , преподаватель по арифметике , математике , истории и геометрии . - прошла женщина с чёрными волосами и в синим платье . Она выглядела строже всех , и от этого у меня прошлись муражки .Прошлись ещё пару преподаватей .
- Ну а теперь , самый главный преподаватель по вокалу и музыки, и по совместительству ваш Декан - Никита Вячеславович . Мне было очень интересно , кто наш Декан .
Но когда в зал вошёл он , я прокляла день , когда я сюда приехала ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Академия милых дам или как соблазнить декана ."
Dla nastolatkówМарианна , девушка идущая по жизни в одиночку . После смерти матери , отец вновь женился . Но мачеха ,оказалось , далеко не сахар , так же , как и её дочь .Новая жена отца , считает свою падчерицу , весьма не воспитанной , всбаламошенной девчонко...