Глава 6. Я люблю вас, но так надо...

2.4K 126 29
                                    

- Когда взойдет 2345 полная луна, то придет конец, когда взойдет 2345 полная луна, то придет конец, ахаха, когда взойдет 2345 луна, то придет конец.....

- Очнись! Ну же! Звездочка, прошу, проснись!

- Придет конец, Ахахаха! Конец, конец, конец, конец....

- Сделай что-нибудь!

- Да не могу я! Она не пускает меня в свою голову!

- Ахахахахаха! Конееееец!!! Придет конец! Все умрут, Ахахаха!

- Сосна! Принеси воды, быстрее!!!

- Сейчас, сейчас!

- Любимая моя, моя хорошая, моя дорогая, молю тебя, умоляю, ты должна открыть глаза!

- Умрут....умрут...умрут...умрут....

- Мейбл, я люблю тебя!!!

Девушка раскрыла глаза, полные слез и ужаса. Волосы были сильно растрепаны, руки расцарапаны до крови, лоб мокрый и горячий от высокой температуры.

- Нет! Нет, пожалуйста! Не умирайте, прошу! - она закрыла лицо руками и уперлась спиной в стену

- Мейбл, Звездочка, это я, слышишь, это был сон!

- Не-е-ет, мне страшно, не надо...

Билл медленно потянулся к ее плечу, аккуратно касаясь нежной горячей кожи. Девушка вздрогнула.

- Прости, прости меня! Я убила тебя, я во всем виновата!

- О, Дьявол, Мейбл! Посмотри же на меня! - она послушно подняла взгляд, - Ты же видишь, вот он я, живой, здоровый, рядом с тобой, ты спасла меня, и теперь я хочу спасти тебя! Что тебе снилось? Ты должна вспомнить.

- Мне страшно...

- Пока я рядом с тобой, ты в безопасности! - он крепко обнял ее, прижимая к своей груди, - Что тебе снилось?

- Все было так по-настоящему... Была ночь и какая-то особая луна

- 2345 полная.... продолжай

- М-да, точно, эта луна, ну, она вроде как что-то сделала со мной... Мои волосы стали золотыми, как у тебя, и одежда, и даже глаза, все было ярко-желтого цвета, словно я была тобой, словно была демоном.

 Мои волосы стали золотыми, как у тебя, и одежда, и даже глаза, все было ярко-желтого цвета, словно я была тобой, словно была демоном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Гравити Фолз: Тайна Близняшки-Пайнс 2. ПродолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя