- Вам стоит поговорить наедине! - сказала шатенка, скрываясь за дверью. Настала неловкая пауза...
- Эмм... Билл... Я рад, что ты вернулся! - неуверенно разрушил тишину голубоглазый.
- Зачем ты меня вернул?! - холодно спросил блондин
Уилл поерзал на месте.
- Ты же мой брат, я не мог поступить иначе....
- А может ты просто хотел подлизаться к моей Звездочке?! - он почти перешел на крик, его глаза, будучи золотыми, пылали красным
- Билл! - тихо шепнул Сайфер
- Но, боюсь, ты просчитался, братец, ты же не думал, что я отдам тебе ее!!!
- Билл!!! - чуть громче сказал Уилл
- Или ты думал, что обряд не сработает, и ты, воспользовавшись случаем, успокоишь Мейбл своими объятиями???!!!
- Что ты! Нет! - неуверенно оправдывался голубоглазый
- Не-е-ет значит? - растянул Билл, - Ты еще скажи, что никогда не обжимался с ней! Скажи, что не любишь ее! Я вижу тебя насквозь, словно любой мясной мешок, который не в состоянии прятать свои мысли! Ты хочешь ее!
- Хватит!!!!! - крикнул что есть мочи Уилл, чем сильно удивил брата - Ни о чем таком я и не думал!!! - он поднялся с дивана, - Я помог тебе, потому что хотел помочь! Просто так! Это для тебя пустой звук, верно? Помощь без выгоды - такая чертовщина! Это ведь не для всемогущего Билла Сайфера!? Ты во всем ищешь подвох и даже не думаешь, что есть люди, которым ты просто дорог! Как брат, или как любимый... Раньше ведь ты был другим... Когда ты успел так измениться? Когда успел стать таким....... злобным? Когда ты стал ненавидеть меня? Когда??? А главное - за что?!
Билл с небольшим потрясением уставился на брата, который и в жизни не подумал бы дать ему отпор. Но через мгновение он отвел взгляд к двери и растянул губы в усмехающейся улыбке.
- Звездочка, хватит прятаться, выходи сюда! - пропел он, словно только что совсем ничего не произошло.
Дверь аккуратно открылась, откуда виновато вышла шатенка, держа в руках поднос с тремя кружками какао и чашкой печенья
- Эмм... Вы уже поговорили?
- Вроде того... - нервно сказал Билл
- Тогда давайте перекусим! - она поставила поднос на стол около дивана и плюхнулась в объятия к Биллу, - Хей, Уилл! Садись с нами!!! - Мейбл потянула демона за рукав, и тот от неожиданности упал на влюбленных. Мей залилась хохотом, а Сайферы пытались оттолкнуть друг друга от себя, но хватка девушки им этого не позволяла, и после долгих попыток они все-таки сдались, лежа впритык под натиском шатенки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз: Тайна Близняшки-Пайнс 2. Продолжение
FanficЭто продолжение истории "Гравити Фолз. Тайна Близняшки-Пайнс". Если вы не читали первую книгу, то не начинайте вторую))) Приятного чтения!