От лица Мейбл:
Это утро выдалось чертовски "прекрасным". В 6 утра меня любезно разбудил Уилл с жутким грохотом на кухне, потом я упала с кровати, слегка поцарапов коленку, порвала свой любимый свитер, запепившись за гвоздь, который непонятно откуда торчал, подскользнулась и впечаталась в стену в ванной, потому что один голубоглазый придурок пролил воду и не удосужился ее вытереть, зубная паста кончилась, опять спасибо Уиллу, мою расческу я обнаружила треснутой, и как можно было умудриться сломать расческу? Расческу!!?? Это еще цветочки, ведь когда я зашла на кухню, вся "прелесть" сегодняшнего утра предстала перед моим взором: Уилл, будучи весь в муке, набирал в кружку воду из раковины, в свою очередь дул на сковородку, из которой полыхал огонь!!! ОГОНЬ!!!
- Какого черта!!! - крикнула я, подбежав в "костру" и пытаясь затушить его полотенцем, что привело и к его полыханию...
- Я...я...я, - хныкал что-то под нос себе этот недоумок
- Уилл Сайфер!!! Ты, мать его, Сайфер!!! Демон!!! Пламя - твоя стихия, потуши этот чертов огонь!!!
Он посмотрел на меня зареванными глазами, и я поняла, что ни черта у него не получится....
- Билл! - мать моя Сатана, - Билл, прошу, мы сейчас сгорим! - взмолилась я, зовя любимого на помощь. И долго ждать не пришлось, пламя тут же потухло.
- Если вы не дадите мне ясного объяснения тому, из-за чего я прервал свой сон, то будет очень плохо! - он злобно улыбнулся, потягиваясь и показательно зевая.
- Сказать тебе, что произошло?! - разозлилась я, - Этот чертов демон решил устроить мне наилучший день в моей жизни!!!! Он так заботливо налил воды в ванной, что я чуть не проломила башку о стену! Там было бы столько кровяки, что тебе бы вовек не отмыть!!! - я увидела ухмылку Билла боковым зрением, хоть все время прожигала злобным взглядом его непутевого братца, который стал дрожать от страха при упоминании крови, - А потом этот недодемон просто решил сжечь нас, но очень медленным способом! И он очень умело изображал, что пытается все потушить! Какой демон не может справиться с малюсеньким пламенем? Только самый жалкий, мерзкий, трусливый, глупый, никудышный....
- Звезда! Мейбл! Хватит! - Билл схватил меня за руку, развернув к себе, - Что с тобой? Посмотри, что ты сделала! - он указал на Уилла рукой, и когда я перевела взгляд, то вся злоба покинула меня в миг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз: Тайна Близняшки-Пайнс 2. Продолжение
FanficЭто продолжение истории "Гравити Фолз. Тайна Близняшки-Пайнс". Если вы не читали первую книгу, то не начинайте вторую))) Приятного чтения!