- Диппер, мне надоело ничего не делать! Уже 7 утра, солнце светит, птички поют, надо веселиться!
- Мей, ты же знаешь, что все спят...
- А я слышала, что демонам сон не нужен...
- Ты думаешь о том же, о чем и я?
- Безусловно, братишка!
Обдумав детали плана, близнецы переоделись после сна, затем Диппер свернул лист бумаги в "рупор" и закричал
- Дамы и господа! Сейчас мы с вами наблюдаем за Мейбл Пайнс, которая в данную секунду вырывается из чердака и с криками "О-о-о!" Бежит на первый этаж! - из комнаты Стэна слышны недовольные вопли, на что близнецы хихикают, - Как метеор она заворачивает за угол и бежит прямо к.... о боже, она же бежит к демонам!!! - Мейбл про себя посмеялась над актерскими качествами Диппа, - И вот она уже у нужной комнаты... Секунда.... две.... дверь скрипнула и Мейбл с визгом залетает в комнату Сайферов.... Забег окончен, дамы и господа, с вами был Диппер Пайнс, который прямо сейчас придумывает план по побегу от разъеренных демонов!
После этого Мейбл начинает прыгать по кроватям Сайферов, они в свою очередь пытаются спрятаться в одеяле, но не тут то было! Пайнсы схватились за уголки "убежища" и на счет три вырвали его у демонов.
- Ну все, Пайнсы, вы меня достали! - Подал голос Билл, после чего резко поднялся с кровати, близнецы сделали попытку убежать, но не тут то было! В проеме двери стояли Пайнсы-старшие.
- Диппер, мы окружены! - с улыбкой шепнула Мейбл
- Быстро, в окно! - крикнул братишка, после чего, подтолкнув Мей, чухнул к единственному выходу. Когда они оказались на улице, то успели придумать новый план по полному изгнанию сна из Хижины Тайн. Встав на позиции и ожидая недовольных родственников, близнецы то и дело хихикали в предвкушении ожидаемых воплей после "прохладного утреннего душа"....
Когда послышались ожидаемые шаги, Мейбл дала сигнал брату, после чего он открыл воду в шланге..... четверо мокрых и разгневанных молча смотрели, как двое наглых подростков катались по траве, заливаясь смехом.
Билл щелкнул пальцами, приводя и себя, и остальных в порядок, после чего взмахом руки поднял "шутников" в воздух.
- Та-а-ак, и что мы будем с ними делать? - с появившейся улыбкой спросил Стэн
- Что, теперь не до шуток, верно? - подхватил Форд, улыбнувшись
- Эм.... Билл, ты же знаешь, что я люблю тебя...
- О-о-о, Мейбл, я тоже тебя люблю... Но это тебе не поможет... Так что будем с ними делать? - хихикнул Сайфер, после чего щелкнул пальцами, и над головами близнецов появились две тучки, из которых обильно полил дождь, быстро намочив младших Пайнсов.
- Хээй, и надолго это? - недовольно спросил Диппер
- Думаю, до вечера будет достаточно? - ехидно спросил блондин у остальных, получив в ответ монотонное "ДА!".
И весь день Близняшки-Пайнс просидели на улице, потому что дядюшкино "Если вы только попробуете мокрыми войти в дом, то ночевать тоже будете на улице!" звучало довольно убедительно...
_______________________________________________________________________
Ребят, я бы не назвала это новой главой, это просто мое мини-представление о том, как проходят деньки в Хижине с двумя демонами) Скоро, совсем скоро будет нормальная прода))) Шифр на сегодня:
ПЗМДО ОБДЛХ ДЛООГ, Г ДЛОО ОБДЛХ ПЗМДО
Удачи)
Ваша Юлька)))
P.s. простите, что такая ленивая задница)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз: Тайна Близняшки-Пайнс 2. Продолжение
أدب الهواةЭто продолжение истории "Гравити Фолз. Тайна Близняшки-Пайнс". Если вы не читали первую книгу, то не начинайте вторую))) Приятного чтения!