-1-

58.2K 1.5K 291
                                    

-Ах ты гаденыш!- я побежала за своим старшим братом, который, сверкая пятками, пытался скрыться в другой комнате.

-Рейчел, клянусь, это не я. - он громко смеялся, выставив перед собой в руках первое, что попалось под руки — большой том сочинений одного английского писателя, который послужил бы ему сейчас не только щитом, но и средством убийства, так как по объему больше походил на булыжник.

-Зачем ты съел мои конфеты?!

-Рейчел, миленькая, я же хотел только одну. Они такие вкусные оказались. Хочешь я тебе новые куплю?

-Куда ты денешься? Конечно, купишь. Только три упаковки, - я демонстративно скрестила руки на груди, всем своим видом показывая, как обиделась на этого придурка.

-Три?! У тебя одно место не слипнется? Да и ты сама сказала, что поправилась на пару килограммов, я, считай, помогаю тебе похудеть, - начал возмущаться он, вспоминая мои же слова, которые я говорила буквально неделю назад.

-Пошути ещё тут, - по-прежнему хмурясь, я села за обеденный деревянный стол, которому было уже больше лет, чем мне и Сэму вместе. - И я такого никогда не говорила. Ты с кем-то из своих девиц меня перепутал.

-Ну, Рейчел, миленькая, яблочко будешь?- теперь, извивась вокруг меня с игривой улыбкой, чтобы загладить свою вину, он протянул мне зеленое яблоко. А ведь знает, что я их ненавижу.

-Я тебе его сейчас засуну куда-нибудь, - выхватив яблоко, я замахнулась им на парня, но он резко перехватил мою руку, вновь забирая его себе и смачно откусывая огромный кусок этой кислятины. У меня даже скулы свело от воспоминания этого ядовитого сока.

-Полегче, девушка,- немного прожевав, произнёс он, чуть не поперхнувшись. - Ты чего сегодня такая злая? Случилось что? Поделись со своим братиком,- Сэм сел за стол напротив меня, подперев руками подбородок, показывая тем самым, что полностью готов меня слушать. Конечно, не из-за каких-то конфет у меня сейчас такое плохое настроение.

-Во сколько сегодня тренировка? - чтобы переаести тему, спросила я.

-В восемь...Но, ты ведь знаешь, тебе там быть не обязательно.

-Сэм, мы уже говорили на эту тему, - закатив глаза настолько, насколько это было возможно, я с возмущенным видом посмотрела на него. Ему никогда не удастся меня переубедить. - Я хочу и буду этим заниматься. Не надо портить мне настроение до конца!

Дети улиц [редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя