-38-

16.9K 815 153
                                    

-Первый курс, прошу следовать за мной!- проговорила деректираса.

Она провела для нас мини-экскурсию по всему учебному заведению.

-Занятия начнутся завтра с 8:00. Поздравляю вас с поступлением в наше учебное заведение. Желаю успехов в дальнейших начинаниях. - мисс Робинз ушла.

-Привет, я Адам.- ко мне подошёл темноволосый парень, спортивного телосложения.

-Рейчел.

-Кажется, мы в одной группе по теории. - он улыбнулся. Что ему от меня надо?

-Адам, ты конечно милый, но у меня уже есть молодой человек. - мы вышли из здания, параллельно разговаривая. Около входа я увидела Доминика. Он стоял оперевшись о капот машины - А вот и он.

-Ещё увидимся. - сказал он, и пошёл в другую сторону.

-Ты тут только первый день и к тебе уже кто-то липнет. Мне что, тебе на лбу написать, что ты занята?- усмехнулся он.

-Ты ревнуешь?

-Не капельки.

-Ну и хорошо.

Он включил музыку и мы куда то поехали, но точно не в квартиру.

-Доминик, мы куда?

Он ничего не ответил, только дальше продолжил смотреть на дорогу.

-Доминик!

-Да не кричи ты. Скоро уже приедем.

-Куда?

-Увидишь.

Как же мне не нравятся все эти секреты.

Мы подъехади к какому-то дому в жилом районе.

-Как тебе?

-В смысле?

-Нравится?

-Ну снаружи вроде красивый. А чей это? Нет, стой, я хочу угадать. Твоя мама с Итаном решили вернуться жить в Лондон и будут жить здесь? Аа, нет, этот дом подарок для Дилана с его девушкой на День рождения?

-У Дилана День рождение?

-Не знаю, ты же его брат. Аа, кажется я поняла, кому этот дом. Это подарок для ...

-Нас.

-Что?

-Этот дом я выбирал для нас.

-Стой, а Сэм?

-А Сэм будет жить в квартире. Всё самое необходимое мы восстановим. Ещё от сюда до колледжа недалеко. Ходьбы минут 15. Да и Сэму, я думаю, тоже личная жизнь не помешает.

Дети улиц [редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя