Утро для меня вновь выдалось обычным. Я позавтракала и поехала к своему любимому старшему брату.
-Рейчел?
-Привет, Сэмми. Мне доктор сказал, что тебя сегодня отправят в этот санаторий.
-Да, так и есть. Но я в этом не нуждаюсь. Рейчел, может откажемся? Я уже поправился, правда. Знаешь, я понял, какой был идиот, когда совершал это, из-за какой-то дуры. Только не могу понять, чем я тогда думал.
Я рассмеялась. Главное, чтобы эта Ванесса больше не появилась в нашей жизни.
-Сэм...- мы повернулись на голос. Да, тут как говорится, о ком вспомнишь, тот и появится.
-Что тебе надо?- огрызнулась я.
-Сэм, я хотела извиниться.
-Ты довела моего брата до такого состояния и сейчас хочешь просто взять и извиниться? Шла бы ты отсюда, пока ходить можешь. Тебе повезло, что ты беременна. Я бы давно тебе все волосы выдернула.- кстати о её беременности, живот у неё уже показывается.
-Рейчел, дай нам поговорить, пожалуйста.- не унималась она.
Я посмотрела на Сэма, который кивнул, чтобы я вышла. Ну ладно. Подождем.
Выйдя из палаты, я взяла себе кофе в автомате и села на скамью. И так прождала минут 10. Что-то тихо там стало.
Открыв дверь, я увидела, как Ванесса сидит в кресле около кровати Сэма и мило с ним разговаривает. Они что, так быстро помирились?
-Сэм?
-Рейчел, в общем, мы с Ванессой помирились и остались друзьями.
И вот кто придирался к женской логике? Сначала убиваться из-за человека очень долго, потом помериться с ним за 10 минут. У меня нет слов.
-Круто. Я это...пойду, пока мне помощь психолога не понадобилась.
-Зачем тебе помощь психолога?- спросил Сэм.
-Потому что с тобой, Сэм, я скоро лишусь разума!- я вышла из палаты и направилась домой.
Странно, дверь открыта. Но я помню, что точно её закрывала.
Тихо и осторожно я прошла в дом и в свою комнату.
-Джастин, что ты делаешь?- он стоял в моей комнате у открытого шкафа и что-то там искал.
-Привет, Рейчел.- он как-то необычно улыбнулся.- А я это... Зашёл в гости
-Аа, теперь мне стало многое понятно. А от шкафа тебе что нужно?
-Себе такой же хочу купить. Вот, решил посмотреть, как он внутри обустроен.
Я подошла к шкафу. Все вещи вроде на месте. Но как-то подозрительно. Пришёл без предупреждения, в шкафу моём роется.
-Джастин, что ты искал?
-Ничего. Я же сказал, пришёл шкаф посмотреть. - он хлопнул по шкафу и три полки внутри отпали. - Эм, а инструменты есть?
-На верхней полке посмотри.
И этот час я провела за готовкой обеда, а Джастин за починкой шкафа. Когда всё было готово, я пригласила Джастина есть пиццу.
-Джастин, если не секрет, где ты живёшь?
-Зачем тебе?
-Ну просто, чтобы знать примерно, хотя бы.
-Ну если примерно, то живу я на третьей планете от солнца.
-Я серьёзно. Просто мы знакомы уже почти месяц, а я о тебе ничего не знаю.
-Ну ты же знаешь, что...
Он задумался.
-Ну тебе не нужно знать.
-Конечно. Мне не нужно ничего знать, ничего вспоминать, ничего понимать. - бесит вся эта ситуация. Он знает обо мне достаточно много, а для меня он, как незнакомец.
-Зачем тебе забивать голову ненужной информацией? - его речь прервал телефонный звонок. Чтобы ответить, он вышел в другую комнату. Вернулся через минуты две.
-Мне надо ехать. До встречи. - с этими словами он быстро выбежал из квартиры. Весело...
Делать совсем было нечего. Я решила попробовать зарегистрироваться в социальных сетях. Ну пусть даже Facebook
Скачав приложение на телефон, я ввела некоторые данные и вот моя страница уже готова. Я слышала, что люди могут часами пропадать в интернете. Что же там такого интересного? А ещё я слышала, что здесь можно найти кого угодно. Почему то первым делом мне захотелось найти страницу Джастина. Но только вот проблема. Я даже его фамилии не знаю. Да-да. Всё на столько запущенно.
Хм, а если попробовать сначала найти Макса? Мм.. Его фамилию я помню. Кажется, Макс Говард. Ого, тут столько этих Максов.
О, кажется нашла.Был в сети 3 часа назад. У него мало обновлений. В основном музыка. Пролистав его друзей, я не нашла Джастина. Как-то странно.
"Ден Кларис"
"Джулиан Франц"
"Доминик Рейнолдс"
Доминик Рейнолдс, что-то знакомое. Я где-то уже слышала о нем. Доминик... Доминик... Нет, не могу вспомнить. Когда я зашла на его страницу, она оказалась удаленной. В любом случае, про Джастина я ничего не узнала, а этот Доминик мне особо не нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети улиц [редактируется]
Подростковая литератураОтбросы общества. По другому их назвать нельзя. Дети, выросшие на улице, всегда знали, что им никуда не деться от этого клейма. Но борьба и желание жить, как все другие люди, не давало им опустить руки. Что из этого вышло? Обложка от Miss_Zefircka