Ночью меня разбудил шум в коридоре. Душа просто в пятки ушла. Не включая свет, я на цыпочках подошла к двери и открыла её. В щель я увидела парня в строгом костюме. Он ходил по кухне и развязывал галстук. Кто это вообще и откуда у него ключи?
Он открыл холодильник, достал бутылку сока и взял с полки стакан. Может это тот самый друг Джастина?
Набрав номер Джастина, я начала ждать ответа.
-Слушаю. - послышалось на другом конце провода.
-Джастин, кажется твой друг приехал из Америки, или где он там был. Сейчас он ходит по дому.
-Какой ещё нахрен друг?
-Что?
-Эм... В смысле, он же только через год приедет.- сказал Джастин нервным голосом.- Он видел тебя?
-Нет.
-Я сейчас приеду. - я выдохнула и села на кровать. Только бы он сюда не зашёл.
Через минут семь я услышала звук мотоцикла за окном. Всё это время мне удалось быть не замеченной.
Через минуту дверь открылась и он вошёл в квартиру.
-Дилан?
-О, братик, привет. Решил заехать к тебе, сделать сюрприз.
-Ты бы хоть позвонил. Если я бы тут не один был?
-Да, понимаю, молодая жизнь. - он осмотрел всю комнату. Блин, там же моя косметика. -А это что? У тебя девушка появилась?
-Эм.. Да. Может сходим в бар, посидим как обычно, а?
-Я с рейса и очень устал. Давай хотя бы завтра. И я очень хочу познакомиться с твоей девушкой. Где она?
-Она спит в соседней комнате. Поэтому тише. - что он несёт?
-Ты почему раньше не сказал? Вдруг я её разбудил бы. Красивая?
-Дилан, ты на сколько приехал?
-К тебе на ночь. Дальше у друга останусь. Не буду вам мешать.
Если честно, то у меня уже ноги устали стоять и я хотела на клониться на стенку, но не рассчитала, что она находится дальше, чем я думала. В общем, я упала. И так всегда! Хочешь сделать что-то аккуратно, а получается как всегда.
-Это что?
-Наверное упало что-то.
-Ну так иди посмотри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети улиц [редактируется]
Teen FictionОтбросы общества. По другому их назвать нельзя. Дети, выросшие на улице, всегда знали, что им никуда не деться от этого клейма. Но борьба и желание жить, как все другие люди, не давало им опустить руки. Что из этого вышло? Обложка от Miss_Zefircka