-43-

15K 754 58
                                    

Ночью я плохо спала. Кажется, салат действительно был не  свежий. Надо было самой делать, а не покупать. Уже второй раз рядом с унитазом сижу.

-Выпей, может полегчает.- Доминик принёс таблетку активированного угля и стакан воды.

-Спасибо.

Рвотные позывы правда прошли, и я легла в постель. Но толку от этого никакого. Сейчас уже вставать на занятия в колледж. Поэтому ещё немного полежав, я направилась в душ.

Сегодня должен приехать Сэм. Я хочу сделать ему небольшой сюрприз и приготовить такой мини-праздничный ужин. Поэтому после занятий в колледже, я пойду к нему в квартиру. Доминика я предупредила.

Зайдя в магазин, и купив нужных продуктов и пару украшений, я направилась в квартиру.

Видимо Сэм бывает здесь так редко, что даже кружка из под кофе плесенью покрылась. Первым делом я немного убралась. Ведь Сэм сам наврятли это когда-нибудь сделает.

Я решила приготовить просто шоколадно-банановый пирог. И времени займёт не так много. Я как раз должна всё успеть.

И последний штрих-шоколадная стружка. Всё. Получилось даже очень аппетитно. В комнате из-за открытой духовке стало душно на столько, что у меня в глазах начало мутнеть, и я вновь почувствовала рвотные позывы.

Уже в ванной комнате, я вспомнила о том тесте на беременность. Конечно может это обычное отравление и мне следовало сидеть дома, но кроме тошноты у меня ничего нет. А обычно отравление сопровождается температурой и упадком сил. У меня же такого не наблюдается.

Сделав тест, я сидела и ждала результат. Одна...одна..пожалуйста...

Две.

Я тяжело вздохнула. Вспоминая когда последний раз мы с Домиником занимались этим. Он сейчас тоже всё время уезжает к отцу, чтобы решить какие-то финансовый проблемы, и времени для нас двоих у него остаётся крайне мало.

И что мне сейчас прикажите делать? Но ведь тест может быть не точным, да? Бывают же такие случаи. Ох, Рейчел, сама себя обманываешь. А рожать в 18 это вообще не рано? Ну возьму академ, всё будет хорошо же. Я буду просто молодой мамой.

В коридоре послышались шаги. Сэм приехал. Я посмотрела на себя в зеркало и вышла из ванной.

Дети улиц [редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя