1 часть

850 29 9
                                    

Меня зовут Эми. Мне 17 лет, я учусь в третьем курсе старшей школы. У меня не так много друзей, и подруг. Я родом из США, но оказалось что мои родители с Южной Кореи. Мне эта страна не очень нравится, но что поделать если мы вынуждены переехать на Родину родителей. Сегодня я должна собрать все свои вещи, и забрать документы со школы. А завтра у меня вылет, я не знаю корейский язык. Поэтому мне будет очень тяжело, мне родители сказали что там люди не так хорошо знают английский. Посмотрим, но как они могут не знать английский, ну вообще. Там моя бабушка живёт, я лечу туда первой, так как у родителей ещё есть незаконченные дела. Вот так, сейчас иду в школу, попрощаться с друзьями. Я знаю что мне будет скучно, с людьми которые меня не понимают, ну и буду жутко скучать по друзьям. Одновременно не хочу расстраивать родителей. Ладно проехали. После школы я приеду домой. Потом полечу в Нью-Йорк, так как в Сеул прямого рейса нет, что за город такой😶. Не буду ныть и скорее поеду к бабушке, я не знаю как выглядит дом бабушки, потому что всегда приезжала она к нам, а не мы к ней.
*закончила дела со школой, теперь надо собрать вещи
- Эми, ты пришла?
- Да, мам. Я соберу вещи, можешь подбросить до аэропорта?
- конечно
- спасибки
*собрала вещи, взяла несколько фоток с друзьями
- мам!!
- ты всё?
- йеп
- пошли тогда, закрой дверь за собой
- а ты?
- ну пока машину заведу
- окей
*вот и мы приехали к аэропорту
- ну дочка, хорошого тебе полёта, как долетишь напиши мне
- да😘
- мы прилетим через дня 2 или 3
- давайте быстрее
- хорошо
*посадка завершилась, мы уже в пути, полёт до NY, не был долгим, а до Сеула вот он точно был долгим. Пока летела в Сеул, прочитала книгу, покушала, поспала, фильм посмотрела. И так прошёл целый день. Как только мы приземлились, я начала искать англо-язычного человека. Ну чё делать если Эми забыла купить словарь. Хоть адрес дома бабушки есть. Я поехала на такси к бабушке, оказалось что Сеул очень даже красивый город. Но не все владеют английским, я приехала в тот самый район где живёт бабушка. Тут очень много домов, у нас обычно в таких местах магазины. Интересненько, я еле как нашла дом бабушки. Но тут перед домом стоят какие то бэд бойс, они похожи на мексиканцев, как у нас. Мексиканцы, они очень опасные люди. Наверное они не тронут меня. Попробую пройти мимо, как изгой. Но нет они начали подходит ко мне шаг за шагом. Ну вот почему, я даже нормально с ними поговорить не могу, не могу обьяснить что я с США. Они приближались всё ближе и ближе. Oh my goodness! Мне кажется, что я сегодня буду уже мертва. Один из них, кажется хочет ударить меня, но почему? Больные чтоли? Совершенно незнакомого человека. И я начала говорить "пожалуйста не трогайте меня, пожалуйста. Я не понимаю вас, я не живу в Сеуле, я приехала с США" но по ним видно было, что они меня не понимают. Ну ладно тихо здесь умру, его кулак был так близок к моей лице, что я закрыла глаза. Но как будто время остановилось, да. Я говорю правду, не знаю почему, еле открыла глаза, оказывается его кто то остановил. Сказала спасибо тому парню и побежала. Зашла в дом, болтала с бабушкой, покушали и легли спать.

Моя типичная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя