8 глава: конец

411 23 0
                                    

Сегодня очень дождливый день, я иду за продуктами. Надо приготовить ужин по раньше, подруги пригласили меня на девичник. Решила дойди до супермаркета пешком, просто хотела пройтись по магазинам, как все девушки. Вечерний Сеул такой прекрасный! Хоть и не раз тут гуляла, вот теперь иду и думаю. Что мне надеть, на девичник, пропустить тоже не могу. Обещала себе что не буду тратить так много денег, надо копить деньги. В будущем пригодятся, может всё таки зайти и купить красивое платье?! Лухан уехал в Китай, учится, у них очень долго учатся в универе. Захотел на родину, он там уже в десятом курсе медицинского университета. Время так летит, вроде вчера мы познакомились а уже 11 лет как мы дружим. Ах да, я замужем. Мой муж О Сехун, он открыл свой личный бизнес, так как не хотел воевать с братьями. Хотя его братья забыли семью когда уехали в штаты, но потом когда им позвонили что отцу плохо и хочет чтоб все сыновья собрались, они сразу прилетели в Сеул. Сех знал что им от отца нужно только наследство, поэтому мы сейчас экономим. На нас вообще не похоже, знаю. Ну а я работаю в компании отца, филиалы которые открыл тут 11 лет назад, он передал это мне, и уехал с мамой опять в штаты, а я тут директриса) Сегодня я отдыхаю, целую неделю ждала этого дня, поэтому Сехунчик сказал что сам заберёт с садика нашего маленького . Да, у нас очень милый сын) Он на половину на меня, на половину папе похож. Он у нас такой милашка, его взгляд напоминает мне Сехуна. Мы поженились после выпуска в университете, ну без этого никак ведь. Кстати Чанёль и моя подруга Минджи тоже поженились. Нашему сыну 6 годика🍭 А у них доченька, ей 5. Я без моего короля и принца жить не могу. Мой муж, очень ревнивый, как всегда) Или старость не радость? Он ревнует даже когда я целую сыночка, он точно не дружит с головой))) Иногда вечером приходит ко мне в офис, по сидит, обнимет, поцелует и забирает меня домой. Когда мои работники смотрят на нас или вообще на него, я капец как ревную и ещё сильнее обниму) Вот такие мы, всё ещё дети. Оба любим поиграть с ребёнком. Когда кто то из нас уезжает на командировку, мы разговариваем по видеозвонку. Только что я купила себе платье, не пожалела денег и направляюсь домой. Наверное мои мальчики ещё не пришли, наверное проголодались, пойду что нибудь приготовлю.
***дома

-Сехунн~~ Мину ~~~ вы дома? Обуви стоят, а дома их нет. Странно, ладно быстренько приготовлю спагетти.
***в комнате

-Та-та-там... примерю ка я моё платье
Разделась и достала платье, но тут в комнату вошли мои мальчики.

Моя типичная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя