Мы пошли в бальный зал, это ближайшая комната к тронному залу.
Мы заходим и видим четырёх стражников, трое без сознания, а четвёртый был в сознании, но его заволило. ( Вы спросите: Почему он не воспользовался силой мысли? Он этого не сделал потому что, когда мы в шоковом состоянии, мало кто может воспользоваться своей силой.)
- Силена, приведи тех троих в чувство, а я вытащу того из завалин.
- Хорошо. - Силена подлетает к троим и мысленно произнеся заклинание и взяв их в магический круг, исциляет. Я освобождают юношу лет 20-23 и помогаю ему встать.
- Спасибо Ваше Величество! Что бы я без вас делал! - И он поклонился.
Силена уже исцелила тех троих и они подошли к нам.
Они хором сказали:
- Благодарит вас Ваше Величество за помощь!
- Как вас зовут? - Спросила я.
- Я Себастьян. - Ответил довольно милый рыжеволосый с зелеными глазами и с правильной формой лица, парень. На вид ему где-то всего лишь 19 лет. У него были заостренные уши и виднелась чешуя. Он дракон Света.
- Я Луркон. - Сказал стоящий позади Себастьяна парень, с тёмно-синими волосами и красными как пламя глазами. Даже не видя его клыков, я поняла что он вампир.
- Меня зовут Сальвидиен. ( Ударение на букву " е ".) - У него были шоколадного цвета волосы и золотистого цвета глаза. Почти как у нас с сестрой. На пальцах виднелись длинные и острые когти. Он был оборотнем. В нашем королевстве редко встречали оборотней, но я поняла что он из богатой семьи.
- Сальвидиен, ты не похож на обычного оборотной крестьянина. Ты из богатой семьи? - Спросила я.
- Да Ваше Величество. Я второй сын короля оборотней Людвика четвёртого.
Все застыли в недоумении и шоке. Как он мог здесь окозаться, да ещё и служить правителям другого королевства?
Отойдя от шока я решила задать ему вопрос:
- Но как ты здесь оказался? Что тебя привело сюда, если не секрет?
Он ответил безразличным голосом, но в его глазах виделась грусть и обида.
- Я поссорился с отцом, из-за того, что отец хотел меня выдать за мне не знакомую девушку и мною не любимой. Даже мой брат Адонис ( Ударение на букву " о ".), был за то, что бы я обручился с той девушкой. Но я сбежал от них в ближайшее королевство, где я знал что меня точно примут. И этим королевством оказался Верджинии.
Я его очень внимательно слушала, даже можно сказать заслушалась. Я очнулась, только тогда, когда он закончил своих рассказ.
Потом он резко и бодро произнёс:
- Вот так вот всё и было! - От неожиданности я смогла сказать лишь несколько слов.
- Очень жаль, что так у Вас получилось с вашим отцом и вашим братом.
- О, прошу! Не надо меня жалеть! - расхохотался он. И я ему тоже улыбнулась.
- Ну, а я Опилл. - Сказал тот самый парень, которого я вытащила из завалин. От него исходила неимоверная сила.. Злая сила. У него были на стол ко чёрные волосы, что казалось что ты падаешь в бесконечную бездну, а глаза красно-алые, как кровь. Под волосами, виднелись маленькие рожки, а за спиной у него я заметила среднего размера, чёрные крылья. Как я их раньше не заметила? Его сила была почти на уровне с нашей. Я раньше ни когда встречала таких " людей ". Судя по его внешности, он полу-кровка. Т.е., он на половину Тёмный Дракон, а на половину демон, и довольно сильный демон.
Он смотрел на меня таким внимательным и изучающим взглядом, что я даже не вольно дёрнулась. И тут я вспомнила, что хотела у них спросить, что же здесь всё таки произошло!
- Приятно с вами со всеми познакомится , но что же здесь произошло? И как на зло в моё отсутствие. - Наконец спросила я у воинов.
- Мы толком ни чего и не поняли, Ваше величество. Мы лишь слушали свист какого-то сооружения, а потом оглушающий взрыв! Мои товарищи упали без сознания, а меня заводили. После последовало ещё три взрыва. Я попытался создать защитное поле вокруг замка, но не смог.. - Сказал Опилл.
- Ты довольно сильный и смелый воин. Чем я могу отблагодарить тебя, Опилл?
Не долго думая он дал свой ответ, которым поразил всех кто тогда стоял в бальном зале:
- Выйдите за меня замуж! - Он сказал это с такой уверенностью, что мне стало немного не по себе. Но я ему ответила довольно строго и высокомерно:
- Да ты хоть понимаешь, чего ты просишь у одной из королев этого королевства!? Чёртов наглец! Казнить тебя мало, за твой распущенный язык! - Закричала я на всю комнату, что даже потолок бального зала надо мной начал трескаться.. И я подняла голову с криком и зажмуревшись ожидая своей участи!
И я чувствую чьи-то тёплые руки на мне и слугу грохот потолка где я секунду назад стояла. Я открываю глаза и вижу Опилла. Чего глазах столько страха и страсти. Не уж то.. Не уж то он так волновался за меня? Его крылья скрывали нас ото всех, от всего мира. При свете луны, его крылья светились словно изумруд не писаний красоты.
Не уже ли.. Не уже ли я влюбилась!?